Как разрешить конфликт между двумя способными и амбициозными людьми? Это может быть не так плохо, как кажется. Когда ситуация продумана, конечный результат может быть лучше, чем если бы не было конфликта с самого начала. Вот как:
Как разрешить конфликт между двумя людьми, которые вам подчиняются? Иногда случается, что приходят к вам два человека и жалуются на другого.
Вам нужно будет решить эту проблему так или иначе. Некоторые люди думают, что это плохие новости. Это определенно может быть плохой новостью.
Это также может быть лучшая из всех новостей. Подумай об этом. Когда люди на что-то жалуются, обычно это происходит из-за их страсти. У вас могут быть два очень страстных, очень преданных делу, очень сильных человека, у которых есть очень четкие сильные стороны и которые настолько хороши, что они также видят слабость своего коллеги. Они приходят к вам с жалобой.
Вот как я справляюсь с такими ситуациями, когда они появляются. Во-первых, я очень внимательно слушаю их обоих по отдельности, а в идеале тоже вместе. Если вы можете обсудить это в группе, вы уже на полпути к решению.
Также очень ясно даю понять каждому из них, что полностью доверяю ему или ей, а также другому человеку.
Значение: в некотором роде я возвращаю им вызов и проблему. Я говорю, что нет другого способа решить эту проблему, кроме как вы двое согласитесь и будете работать вместе или уйдете оба.
Вы должны им помочь. Я считаю, что важно быть врачом, а не судьей, то есть не пытаться судить, кто прав, а кто виноват.
Мы знаем, что когда вы нанимаетесь ради силы, это то, что вы должны делать, у вас всегда будут люди, очень сильные в одной области и слабые в другой. Критика, наверное, оправдана.
Чтобы решить эту проблему, нужно принять это и терпеть это вместе с другим, а также помочь коллеге в той области, где он или она слабы. Цените и уважайте человека за те сильные или слабые стороны.
Используя этот метод, и если у вас есть время (это займет время), в конечном итоге те два коллеги, которые жаловались друг на друга, начнут уважать друг друга, зная, что у них есть комплиментарные навыки и сильные стороны. Когда это произойдет, вся ваша команда станет намного сильнее, сплоченнее и будет работать намного лучше.
- Внимательно слушайте каждую партию по отдельности, а в идеале также вместе. Если проблему можно обсудить в группе, решение будет ближе.
- Дайте обоим понять, что вы полностью доверяете каждому из них. У них могут быть слабые стороны, но их наняли из-за их сильных сторон. Оба жизненно необходимы компании.
- Верните вызов людям, чтобы разрешить разногласия. Подчеркните, что не существует исхода, в котором один вышел бы победителем в конфликте, а другой - проигравшим. Оба выиграют вместе, или оба проиграют.
- Оставайтесь вовлеченными, дайте процессу время и помогите найти решение.
- Со временем проблемная черта одного часто может быть принята и терпима другим.
- В конечном итоге эти двое могут начать уважать друг друга, зная, что у них есть комплиментарные навыки и сильные стороны.
Когда решение достигнуто, вся управленческая команда становится сильнее и работает лучше.