Контейнеровозы/containerships GINA и GH LESTE.
Может показаться, что на фото запечетлен момент расхождения двух судов левыми бортами, согласно Международным Правилам Предупреждения Столкновения Судов в море (МППСС).
Однако это не так. GH LESTE - то, что покрупнее, проходит к месту якорной стоянки мимо GINA, стоящего на якоре у берегов Анголы. Через полчаса судно GINA выбрало якорь и ушло в порт.
Обратите внимание, у обоих судов шлюпки типа free fall, соскальзывающие в воду по наклонной раме.
GINA относится к так называемым фидерам, собирающим груз по мелким портам для доставки в порт-хаб и последующей перегрузки на более крупные суда.
Подозреваю, что и GH LESTE выполняет ту же работу, хоть судно и покрупнее.
GINA 2008 года постройки и ходит под флагом Антигуа и Барбуда. Длина/ширина 123 м/ 21 м, дедвейт 8254 т.
GH LESTE 2010 года постройки и ходит под флагом Маршалловых островов. Длина/ширина 229 м/ 32 м, дедвейт 42545т.