Столкнувшись с неблагоприятными выборами, на которых опросы отставали от соперника-демократа Байдена, предвыборная группа президента США Трампа начала принимать меры: пересматривать стратегию информационного продвижения и приостанавливать телерекламу.
Согласно отчету на веб-сайте NBC News (NBC) от 31-го числа, данные американской аналитической компании Advertising Analytics показали, что, хотя до дня выборов осталось менее 100 дней, команда Трампа не сделала заявления на этой неделе. Предвыборная реклама будет запущена в среду (29-е) и четверг (30-е), а на август рекламы не запланировано. Команда Байдена потратила 3,9 миллиона долларов США (примерно 27,2 миллиона юаней) на рекламные расходы за эти два дня, а также 6 миллионов долларов США на рекламные расходы в августе.
Когда его спросили о причине приостановки, представитель кампании Трампа объяснил NBC: «Поскольку руководство кампании сменилось, понятно, что можно оценить и скорректировать стратегию кампании. Мы скоро Вернусь на ТВ ".
15-го числа этого месяца Трамп сменил первоначального генерального менеджера группы предвыборной кампании и назначил на эту должность своего заместителя руководителя кампании Билла Степьена.
CNN сообщил 30-го, что значительная часть рекламной кампании Трампа была использована для пропаганды политических достижений Трампа. Однако по мере того, как рейтинг одобрения президента продолжает снижаться, реклама Трампа стала «серой». Новая реклама предупреждает людей, что в случае избрания Байдена будущее может быть очень плохим.
В рекламе под названием «Сокращение средств полиции» команда Трампа представила антиутопическое общество, в котором время ожидания ответа полиции США составляет до 5 дней, чтобы предупредить избирателей: «Вы в Байдене. Соединенные Штаты под властью небезопасны ".
В отчете NBC также отмечалось, что фактически уже за несколько недель до приостановки рекламной деятельности команда Трампа начала корректировать некоторые стратегии продвижения. С середины июня команда кампании увеличила количество точек в Айове, Джорджии и Флориде. И расходы Огайо на рекламу.