Найти тему

Darkest Dungeon. В подземелье я пойду.....

Когда вас спросят во что можно залипнуть на долгое время... Рекомендуйту эту игру, а теперь поехали по порядку.

Darkest Dungeon - пошаговая ролевая игра, где игру предстоит отрядом до 4 юнитов проходить рандомно сгегерированные подземелья, в каждом из которых есть своя цель. Исследовать комнаты, убить всех врагов в комнатах, убить босса либо что то найти или активировать. В общем, разнообразие миссий не блещет огромной вариативностью.

Перед походом можно закупиться снаряжением в виде факелов, для освещения, лопат, для раскопки загороженных мест, ключей,для открывания дверей с сокровищем, еды, так как отряд может проголодаться во время похожа, зельями, бинтами и прочим провиантом. И вот мы выходим в миссию....

Несколько строк назад я написал об отсутствии разнообразия в задачах миссий, а теперь читайте внимательно. Во время путешествия по подземелью вам могут встретиться враги, с которыми вы будете биться, можете попасть в ловушку, которая наложет на одного из героев отрицательный статус в виде яда или кровотечения,так же нужно следить за уровнем факела, так как при низком уровне у монстров идут бафы и увеличивается стресс у персонажей. Кстати, о последнем. Уровень стресса-это то от чего зависит половина успеха. Вот представьте, ваш герой получает стресс и начинает самостоятельно совершать любые действия, будь то ход либо удар по своему же сокоманднику. А самое страшное, когда полоса заполняется дважды, тогда случается остановка сердца и если не успеть вылечить персонажа, он умирает. А нужно идти дальше.... Ведь любая потеря-навсегда. Бывает качаешь персонажа, а потом бах и убили. Прокачивай новых заново. Бывали случаи, когда я расскаченым отрядом шёл в подземелье и откуда вернулись четыре деревянных ящика.

-2

Помимо походов в подземелья есть центральный хаб. Где есть лечебницу и бар, которые помогают лечить стресс, болезни, либо какие то враждебные черты характера, которые либо снижают характеристики, либо накладывают ограничения, в виде определённого места снимания стресса. Так же есть оружейник, где прокачивается оружие и броня и зал развития навыков персонажей. Прокачка осуществляется в зависимости от уровня персонажа и уровня прокачки здания. Здания улучшаются за ресурсы, находимые в подземельях, а персонажи за успешные прохождения этих подземелий. Помимо есть не помню как называется, но пусть будет телега, откуда можно взять себе новых героев, продавец артефактов и кладбище, где можно лицезреть менее удачливый героев.

-3

В общем суждение, игра достойная и интересная в плане прохождения. Если не боитесь сложностей и не отпугивает пошаговые бои, то игра обязательна к прохождению и изучению местного мира и лора. И удачи вам в подземелье.