Найти тему
Автомания

Посмотрел в салоне на новый VW Polo: 3 момента, которые не понравились

Когда узнал, что с европейским Polo и мексиканским Virtus наш Polo не будет иметь ничего общего, то интерес к модели потерял. Однако недавно оказался в салоне Volkswagen и решил детально рассмотреть новый народный автомобиль от Volkswagen.

Начну с главного, то есть с цены. Автомобиль в шоуруме был представлен в двух вариантах – максимально навороченный и простой. Реальность и реальность, но в розовых очках. Разница между ними около 200 000, первый около 900 тысяч, второй около 1.1 млн. При этом оба автомобиля с механикой и 1.6, за АКПП нужно добавить ещё около 50000, за 1.4 и DSG около 100 000.

За 1.2 млн. можно получить не самый просторный автомобиль для людей с большим багажником бесключевым доступом, проекционными светодиодными фарами, цифровой приборной доской. Ну это мы мало зарабатываем, подумал я, а автомобиль просто проиндексирован, да и вообще Веста стоит миллион в люксе, а тут всего-то плюс 200 и калужская иномарка.

Однако вовремя вспомнил про ещё одну новгородскую иномарку – Skoda Octavia. В Active с АКПП и таким же 1.6, что в Polo, автомобиль выше классом обойдётся в те же 1.2 млн. Так это абсолютно другой автомобиль, с абсолютно другим уровнем комфорта и простора в салоне.

Так что первый момент, который не понравился – цена, всё-таки дело тут не только в нашей бедности, но и в чей-то жадности.

-2

Второй момент (как и третий) будет из серии придирок, но за 1.2 то можно уже придираться или нет? Выше фотография, на которой я на самом деле хотел обозначить решетку динамика эра-глонасс, но чуть выше видны два разъёма USB-C. Тут прогресс во всём, эта часть вся от Рапида и раньше тут был лишь один USB и разъём AUX. Мне интересно в VAG вообще задумывались о том, что у многих покупателей смартфоны всё ещё имеют разъем microUSB?

-3

Дальше всё та же часть, но уже про подстаканники. Так как весь салон у нового Поло от Рапид, отмечу, что ниша под подстаканники стала шире, речь о боковинах, их сделали как на прошлом Поло, ниже и несколько шире. Но вопросов к подстаканникам это не снимает, пользовать ими как было не удобно, так и осталось. Хотя VAG – эргономика.

-4

Ну и бонусом – микролифты. Такая копеечная вещь, но в автомобиле за 1.2 млн. на неё бюджета не нашлось. Микролифтов нет в потолочных ручках, но что удивительно нет даже в крышке вещевого ящика, хотя в Рапиде он точно есть (возможно особенность именно выставочного образца).

В целом автомобиль, конечно, неплохой и среди конкурентов, лично мне нравится больше. Единственный вопрос к цене, 980 за практически пустой автомобиль с АКПП, ну совсем беда, уже лучше + 200 в кредит, но Octavia.

Авто
5,66 млн интересуются