Найти тему
Flip Games

Создание игры в Construct 3. Урок №2. Создание персонажа

Привет , друзья.
В этом уроке мы создадим нашего персонажа.

Персонажа для урока можете взять любого , которого найдёте в интернете )

И так , первым делом кликаем по нашему рабочему экрану ПКМ и выбираем создать новый объект

После этого выбираем вкладку Sprite и кликаем по полю

-2

Выбирайте своего персонажа и после закройте окошко с его функциями. Он нам пока не интересен.

Нажмите на добавленного Вами персонажа , после чего с левой стороны выберите
Edit Behaviors

-3

Add new Behaviors и найдите поведение Scroll To . Выберите его и добавьте ещё одно - Platform.
После этих манипуляций у Вас должно получиться вот так:

-4

Если так - отлично.

Как я уже написал , это поведения.
ScrollTo позволяет камере следить за нашем персонажем , т.е камера всегда будет направлена лишь на него
Platform привязывает нашему персонажу движения , скорость , гравитацию и т.д . С полным списком функций можете ознакомиться слева . У вас там появились параметры наших поведений

-5

Там мы пока что ничего не меняем. Оставляем как есть.
Если сейчас запустить игру , вы увидите , как наш персонаж просто падает в неизвестность. Что бы это предотвратить , нам необходимо добавить землю.
Так же как и добавляли спрайт кликаем
ПКМ по рабочей области , но уже вместо Sprite мы добавляем Tilled Background и рисуем просто любой квадратик в любом цвете.
После этого растягиваем его под нашим персонажем , примерно вот так:

-6

Что же , осталось дать поведение теперь и нашей земле. Выбираем землю и даём ей поведение Solid
Solid -
твёрдый (объект становиться твёрдым и по нему можно ходить)

Отлично , теперь можете запустить проект и наш персонаж уже стоит на нём и никуда не падает. Можете нажимать на стрелочки на клавиатуре и побегать/попрыгать нашим персонажем.

Внимание!!!
Обратите внимание на файлы вашего проекта:
Sprite / TilledBackground
Sprite / TilledBackground

Имена вашим объектам автоматически даёт программа. В идеале и обязательно возьмите на заметку то , что необходимо менять имена каждому объекту. Это вам пригодится как при экспорте , так и для удобства в работе с листом событий.

Переименуйте объекты и ваш проект заиграет новыми красками )
Переименуйте объекты и ваш проект заиграет новыми красками )

А на этом наш урок подошёл к концу.
В следующем уроке мы привяжем кнопки к нашему персонажу , а так же создадим фон.
До скорых встреч