К понедельнику, 14 сентября, я уже весила 72,5кг. Можно сказать, что новую жизнь я начала ощущать только с этого момента.
Теперь мысли о еде уже не занимали всё моё свободное время. Я не напрягалась, если вдруг меня тянуло в обед съесть кусочек шоколада или булочки. Хотя такое случалось и редко.
Я по-прежнему бегала по будням, поднимаясь в 5.00 утра. Постепенно я увеличила дистанцию до двух километров, однако бежать по одному и тому же маршруту, по одним и тем же улицам было невероятно скучно.
Я увеличивала дистанцию примерно каждые два-три дня, подумывая о том, чтобы захватывать соседний квартал. Но мне было страшно. Страшно от того, что я могла не вытянуть такую дистанцию, тем более, что львиная доля пути шла в гору с довольно крутым уклоном.
Наконец я рискнула. Действительно, в первые дни было невероятно тяжело, и даже немного страшно, ведь в это время года в 5.00 утра ещё темно, а уличное освещение включают не раньше 6.00. Но вскоре я привыкла.
По этому маршруту больше попадалось машин в утренние часы, вероятно кто-то торопился на работу к 6.00. Однажды, пробегая мимо церкви, мне довелось столкнуться с местным бомжом-попрошайкой. Но со мной была моя собака, которая предупредительно зарычала на него, и он не рискнул сунуться.
В другой раз уже в своём квартале я столкнулась с женщиной, которая зачем-то в 5.00 пошла кормить уличных собак, но она опасности не представляла.
Дистанция теперь была длиной более трёх километров, а пробежка занимала более 20 минут. Вот тогда и пошёл вес вниз.
Каждые сутки уходило стабильно 100-200 грамм.
Я поменяла размер брюк. С размера 50-52 я ушла в размер 46-48. В магазинах мне ещё сложно было привыкнуть выбирать вещи поменьше.
Когда с дочерью мы отправились выбирать одежду, то я захватила с собой в примерочную пять пар джинсов. Все они оказались велики, пришлось возвращаться к вешалкам и выбирать размер поменьше.
Ту одежду, которую я до сих пор носила, мне приходилось подгонять под себя.
Были и плюсы. Моя любимая зимняя куртка, из которой я было выросла, вновь стала мне впору.
Сильно хотелось сладкого. Видимо отказ от сахара в кофе и чае был лишним, но теперь эти напитки с сахаром казались мне уже невкусными.
Я стала покупать плитки горького чёрного шоколада и съедала по 5-10 грамм за обедом с чаем. Плитки мне хватало больше, чем на неделю.
Отношения с Анатолием сложно назвать отношениями в полном смысле этого слова. Вероятно, мы оба не готовы что-то кардинально менять в своей жизни. Во всяком случае, пока. А может, это просто не мой человек.
Подруга по-прежнему не горела желанием проводить со мной время, лишь изредка справлялась о том, как идут мои дела в похудении. А они шли очень уверенно. По крайней мере 21 сентября я весила 71,8.