Начало про вопросы здесь
Часть 1
⠀
👉Для настройки цели в рекламном кабинете, уточняю у клиента, что он хочет на самом деле в конечном итоге от рекламы. Почему на самом деле? Потому что в брифе он просто пишет-подписчики, продажи или что-то еще. А потом выясняется, что хочет подписчиков, потому что конечная цель-это огромный аккаунт. Для чего огромный, думаю знаете🤪
⠀
👉Уточняю, какие конкуренты есть и прошу скинуть ссылки на них.
Чтобы знать, что говорят конкуренты, о чем говорят, как говорят. Какая у них ценовая политика и чем они отличны от других.
⠀
Прям составляю табличку всех сильных и слабых сторон конкурентов. Собираю все ссылки, которые дает клиент и делаю выводы.
⠀
👉Обязательно выясняю у клиента, был ли опыт работы в рекламе в инстаграм, фейсбук. Для того чтобы понимать, есть ли рекламный аккаунт, бизнес менеджер, бизнес страница. Какие привязки есть, каких нет. Правильно ли созданы все привязки. Только потом говорю, как привязывать таргетолога
⠀
👉Если был опыт в рекламе, то круто, значит клиент понимает, что есть Фейсбук, есть Бизнес страница и все компоненты, нужные для организации кампании.
А главное, можно увидеть, как срабатывали прошлые рекламные кампании, какой был результат, какие есть созданные аудитории. Сделать некий анализ и уже опираться на него.
⠀
👉Путь клиента. Для клиента это почему-то всегда сложно (хочу отдельный пост про это написать) С наводящими вопросами проговариваем куда ходит клиент по сайту, профилю. Это нужно для установок точек перехода от одной цели к другой и составления воронки продаж.
⠀
👉Бюджет. Он обговаривается в брифе. Но всегда уточняю какой бюджет и возможно предлагаю свои предположения по бюджету.
⠀
Это основные вопросы при разговоре с клиентом. Они помогут вам грамотно настроить кампанию и получить результат. Хотите узнать подробнее про работу с клиентом? Даю консультации. Если интересно, пишите в директ Инстаграм
Понравилась статья, нажимайте на пальчик вверх, подписывайтесь на канал, я вам еще пригожусь)