Найти тему
Алексей Городков

КЕЙС INSTAGRAM: Продажа детских спортивных комплексов

Клиент — интернет-магазин "Активное детство". Является официальным дистрибьютор детских спортивных комплексов, шведских стенок, детских площадок. Осуществляет доставку по всей России и странам СНГ.

Сайт компании в нет. Все продажи происходят через страницу в Instagram*, которая в запущенном состоянии.

Задачи:

1) Подготовить профиль компании в Instagram*, для таргетированной рекламы.

2) Создать и настроить бизнес менеджер для настраивания рекламных кампаний.

3) Проверить гипотезу о возможности привлечения оптовых клиентов с помощью таргетированной рекламы.

4) Протестировать рекламные креативы и аудитории.

У клиента уже был неудачный опыт работы с таргетированной рекламой. Доверия к данному виду продвижения минимальное, поэтому решено было взять максимально короткий период проведения кампании и низкий бюджет.

Целевая аудитория:

  • в ЦА входят мужчины и женщины 30-45 лет;
  • Целевая аудитория товаров для ребенка 2-12 лет;
  • Целевая аудитория товаров для себя и для подростков 12-18 лет;
  • Целевая аудитория товаров для спорта и активного отдыха в РФ.

География проекта, определенная клиентом: области, расположенные вокруг г. Иркутск, но есть доставка по РФ.

Что было сделано:

1) Профиль компании в Instagram* был частично изменен. Профиль компании переключен на бизнес-аккаунт. В шапку профиля установлен Таплинк.

2) Создан и настроен Бизнес Менеджер для создания и управления рекламными кампаниями. Сформирован пиксель и установлен на Таплинк (можно сделать только в платной версии).

3) Созданы рекламные креативы.

4) На основе описания ЦА от клиента, проработав карту проекта, составив свои гипотезы, выбрала следующие гипотезы для тестирования аудиторий: мужчины и женщины 30 - 45 лет широкая аудитория с интересами спортивных товаров + сужение по вовлеченным покупателям; дополнительно родители дошкольного возраста 03 - 05 лет; родители школьного и предподросткового возраста 6 - 12 лет.

Аудитории разбила на 2 сегмента по географическому признаку:

1 - области, расположенные вокруг г. Иркутск.

2 - РФ.

5) В тестировании использовал креативы с картинками и текстами.

6) В текстах к объявлениям тестировала как «боли» аудитории, так и прямые призывы.

7) в качестве цели использовала “Трафик” с бесплатной доставкой по Иркутской области.

8) Плейсмент - лента Instagram.

Результаты рекламной кампании:

● Срок проведенной кампании: 3 дня

● Потраченный бюджет: 1205.8 рублей

● Клики: 5 по 30 рублей

● Из 40 обращений в директ, интернет-магазин перевел в продажу 10 клиентов. Цена каждой детской стенки варьируется от 4200 до 25 000 рублей.

● Точную информацию о выручке компания не предоставила.

-2

Выводы:

  • Реклама остановлена по требованию заказчика (связано с ограниченным количеством товара).
  • Попробовать запустить кампанию на более длительный период, для получения еще лучших результатов.
  • Запустить кампанию на другие выделенные регионы с выигрышными рекламными креативами.
  • Создать сайт и использовать его в следующих кампаниях.

Если таргетированную рекламу в Instagram* настраивает специалист, то она привлечет большое количество клиентов и поможет увеличить продажи.

Алексей Городков - ТАРГЕТОЛОГ ВК/FB/INSTAGRAM**

Сертифицируюсь на младшего специалиста по контекстной рекламе. Для практики возьму несколько проектов.

ВК: https://vk.com/id165905815

Instagram: https://instagram.com/alexey_target

WhatsApp: https://wa.me/79673331223

Telegram: https://t.me/Mr_klause

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена на территории РФ.