Найти тему

Маркировку товаров адаптируют под маркетплейсы

АКИТ (ассоциация компаний интернет-торговли) предложила изменения в правила движения товаров, подлежащих маркировки “Честного знака”, согласно интересам маркетплейсов.

С течением времени замена на фискальные накопители (ФН), адаптированные для маркировки позволит узнавать код маркировки без дополнительных запросы через ОФД. ФН будет готовить запрос о штрих-коде товара, шифровать и отправлять на онлайн-кассу, например, Терминал ФА. Новый вид фискальных накопителей должен появиться на рынке уже в следующем месяце.

Данное решение не учитывает всех интересов онлайн-маркетов. В классическом ритейле движение товара происходит по упрощенной схеме от производителя через поставщика в магазин. В Интернет-продажах все намного сложнее. К примеру, логистическая компания может заниматься доставкой товаров и приемом оплаты за товар, но при этом не являясь участником оборота. Именно поэтому потребовались поправки в закон.

АКИТ предлагает передавать в систему “Честный знак” сведения напрямую от маркетплейсов о продаже маркированной продукции. Для данных изменений потребуется изменить понятие “участников оборота товаров”. Данные предложения и даты их возможных изменений на текущий момент обсуждаются.