Найти тему

Мой первый опыт в создании игр.

Привет, меня зовут Арсений, я молодой разработчик игр. И сейчас я хочу поделиться с тобой опытом в создании игр. Это поможет тебе не повторять моих ошибок. И так начнем.

В начале июня 2020 года я начал интересоваться разработкой игр на Unity. День когда я скачал Unity, я потратил на изучение его и просмотра различных роликов на Ютубе... И мне показалось все это дико сложным, но как я потом понял это не так.

Немного углубившись страх перед непонятными интерфейсами прошел.

Интерфейс Unity
Интерфейс Unity

В скором времени я купил курс от unity3Dschool. И делал мой первый проект по их урокам. Однако сейчас я понимаю, что это больше был печальный опыт. Все что там рассказывалось есть в Ютубе, а то что там рассказывалось углубленно - рассказывалось не понятно.

Проект был завершен, но знаний я получил минимум.

Был разработан простенький 2D платформер под мобильные устройства. В игре есть сам игрок, инвентарь, враги(механика убийства врага), вода, таймер, пять интересных уровней.

Если вы новичок, все полезные базовые материалы вы можете найти в интернете, бесплатно!

Теперь я хочу рассказать о своем настоящем опыте в разработке игр.

Однажды я посетил вебинар по Unity от SkillBox. На нем за 1,5 часа я получил много полезных знаний, а так же шаблон для игры. На вебинаре была разработана игра под Windows. В игре летал 3D космический корабль, который уклонялся от астероидов, а по нажатию кнопки можно было производить выстрел.

Изначальный проект, разработанный на вебинаре.
Изначальный проект, разработанный на вебинаре.

Моя задача была доделать эту игру до нужного мне вида и переделать ее под Android. Пришлось очень много поработать, но результат того стоил.

Проест переделанный под Android( с новыми механиками)
Проест переделанный под Android( с новыми механиками)

В этой статье я не буду подробно описывать процесс разработки. Скажу лишь о преимуществе такого способа обучения.

Так как игру я делал не по урокам, курсам и тд., Я искал нужный мне материал в интернете сам, преобразовывал его, добавлял в него нужные детали - работал сам. Так же я сам придумывал механики игры, задачи, и тп.

Плюсы такого обучения:

1. Вы лучше усваиваете материал(исследуя, и находя то что нужно конкретно вам, вы заставляете ваш мозг лучше работать и запоминать материал)

2. Вы получаете абсолютно ВАШ проект(вы имеете право выложить его на игровые платформы, без нарушения АП)

3. Как по мне, такое обучение намного интереснее, чем просто копирование.

На этом все, спасибо за внимание, желаю успехов!