Прочитав заголовок вы не ошиблись!На сегодняшний день, в слегка подержанном варианте и за приемлемые деньги он номер один.
И первое что будет стоять перед вами-это выбор двигателя и коробки передач.
- Просто удачнейшей связкой считаю 1.6 литровый двигатель в тандеме с коробкой вариатор.Да я прекрасно осознаю страх и сомнения большинства автолюбителей при виде коробки CVT.
- Но что-бы не сильно нагрузить вас технической информацией. Озвучу самый главный момент который вы должны знать:
Двигатель 1.6 (H4M)и коробка вариатор (Jatco JF015E) совершенно не доставляют проблем до пробега в 300 тысяч.
Вам даже не нужно думать или спорить с товарищами по гаражу.Что надежнее вариатор или классический автомат.В вашем случае вариатор как минимум не менее надежен.
Как любой другой вариатор на Renault Kaptur требует замены масла раз в 40-60 тыс км.И экономить на этом не следует.
Двигатель Renault Kaptur
(H4M) 1.6 литровый 4 цилиндровый выдающий 114 л.с и 156 Hm.
Мотор имеет цепной привод ГРМ. Что является большим и огромным плюсом в сравнении с ременным!
Я всегда рекомендую покупать автомобиль именно с цепным приводом ГРМ. Вы выигрываете не только финансово.Но и со стороны практичности не затрачиваете свое время на замену ремня ГРМ каждые 60-80 тыс км.
Вы просто эксплуатируете автомобиль и не задумываясь о замене цепи, раньше чем на 300+ тыс км.
Решающий фактор.
- Да многие из вас могут подумать о полном приводе.Который не доступен в такой связке двигателя.
Пояснение по полному приводу:
Если вы проживаете в откровенной глуши с отсутствием минимального качества дорог.А в зимнее время к вам тяжело добраться даже на внедорожнике.Боюсь полный привод будет не решающий фактор.Вам просто нужен совсем другой автомобиль!
При любых других задач Renault Kaptur с передним приводом ваш выбор.Проехать на дачу после проливных дождей или взобраться по заснеженному подьему ему под силам.Тут важную роль сыграет выбор конкретной модели резины.
Динамические характеристики.
- Теперь что касается динамических характеристик этой связки 1.6 с СVT. Автомобиль хорошо разгоняется в городе и его достаточно при привычных обгонах на скоростях 100-130 км/ч.
Двигатель F4R 2л 143 л.с на деле едет совсем не лучше(но и не хуже).Какой-то значимой разницы в разгоне или эластичности вы не заметите.И это я заявляю со 100% уверенностью.
Автомобиль семейный из точки А в Б, и с двигателем 1.6 он это делает поразительно удачно.Вариатор очень сильно спасает маломощный 114 сильный агрегат.Еще и неплохо экономя топливо.
- 2 литровый двигатель обладает большим расходом топлива и ремённым приводом ГРМ.Который нуждается в замене раз в 60-80 тыс км.Что откровенно не идет в преимущество по сохранению семейного бюджета.Да и просто удобства.
- Подобный двигатель 1.6 (H4M)установлен в Renault Fluence рестайлинг.
- CVT вариатор JF015E стоит на Nissan Sentra. Там они откатывают в таксомоторных компаниях свыше 300-400 тыс км без ремонта крупных узлов.Выводы делайте сами!
Итоги.
Кто-то предпочитает белое кто-то черное.Но невозможно отрицать тот факт, что Renault Kaptur на сегодняшний день один из лучших кроссоверов по совокупности факторов.
- И вариации с 1.6 еще и выгоднее при покупке.Имея на руках 800-850 тысяч рублей можно приобрести хороший 3х летний экземпляр.
Конкуренцию пожалуй может создать только Nissan Qashqai 2 рестайлинг.А лидер прошлых продаж Hyundai Creta явный аутсайдер.