Найти тему
Toyotamaster

Что будет дальше с атмосферными моторами?

Большинство автомобилистов любят большие атмосферные моторы, не важно, Тойота это, или БМВ, трехлитровые моторы дарят замечательную динамику автомобилю, они надежны, неприхотливы к топливу, ремонтопригодны, да и не дороги в обслуживании. Свежие атмосферные объемные моторы довольно экономичны и экологичны, пример тому, двигатель Тойота 3.5 - 2GR-FKS, который, при объеме в 3.5 литра укладывается во все самые жесткие современные экологические стандарты.

Но ледники продолжают таять и экологи всего мира дружно обвиняют в этом атмосферные моторы, а от вида Камри с шильдиком V6 ребята и вовсе падают в обморок. В общем, лет через пять, может больше, ко всем современным странам придут экологические нормы Евро-7. Судя по всему, они полностью запретят атмосферные и мало-мальски объемные моторы и даже турбодизели. Нам останутся одни наддутые литровые пакетики сока на вариаторах, которые еле-как доживают до пробега в 100 тыс. км и умирают безвозвратно.

Разумеется, скоро еще прикатят электрокары всех мастей, которые тоже не обещают большой надежности, особенно китайские. А, судя по всему, из доступных электричек нам кроме китайских ничего и не светит. Либо Порше Тайкан за 7+ млн. рублей, либо китайский электровеник на один сезон позора.

Хорошо, что Россия не очень-то прогрессивная страна, да и к тому же крепко так зависит от нефтяного бизнеса. Поэтому, к нам новые эконормы придут в последнюю очередь. То есть, мы еще покатаемся на наших любимых Камри и Ленд Крузерах. Правда, тут вот какая беда может приключиться - любят у нас налоги взвинчивать по поводу и без. И разумеется, для стимуляции перехода на электрички нам всыпят конских налогов на бензиновые и дизельные моторы. Вот к гадалке не ходи. Да и цены на топливо взлетят скорее всего до космоса.

-2

Что поделать. От прогресса не убежишь. В общем, друзья, любИте своих атмосферных объемных друзей, будем рассказывать о них внукам. И присматривайте себе уже электровеник. Всем добра!

ДВС уходит в прошлое: