Очередные "Щедрые выходные" в МЕТРО проходят с 29 октября по 1 ноября. Они же "Черная пятница".
На этот раз скидка 30% на все вина России.
Крепкие, сухие, игристые. При покупке от трех бутылок - скидка 30% на кассе, схема все та же.
На красные ценники акция снова распространяется как дополнительная скидка. Но от этого как-то не легче, потому что промо-ценников практически нет.
Прайс-лист акции МЕТРО на вина России с 29 октября по 1 ноября 2020 года (размер 20 Кб).
28 октября закончилось действие "Винного гида", и цены вернулись на прежнее место. А по новой двухнедельной акции МЕТРО предлагает очень мало российских вин.
Красные ценники у некоторых позиций игристого от Золотой Балки и Дербентского завода, и тихие вина Шато Тамань "в тельняшках". Три вида игристого Di Caspico по 189 рублей, видимо, будут хитом данной акции.
Но для тех, кому ди Каспико не нужно, смысл этой акции не очень просматривается. При отсутствии, можно сказать, промо-ценников трудно найти какой-то интерес.
-30% от регулярных цен МЕТРО - это лучше, конечно, чем ничего. Но далековато от низких цен, это цены средние. И этого недостаточно, чтобы винные любители массово ринулись в МЕТРО специально на эту акцию. Нужно было все-таки чем-то заманивать.
А так, безусловно, можно найти, что бы такого прикупить, но никаких суперпредложений.
У Авторского вина от Фанагории цена по акции 258 рублей. Это неплохой ценник, и качество линейки многих устраивает. В конце сентября были красные ценники 289 рублей.
Крю Лермонт по 398 рублей - тоже вполне себе цена.
Вот с линейкой 100 оттенков Фанагории прямо чудеса. В сентябре был ценник в МЕТРО 999 рублей, потом по "Винному гиду" - 1029 рублей. По нынешней акции - 1049 рублей, и для этой цены требуется покупка трех бутылок российского вина. Только думаешь, вот ценник упадет чуток, и таки возьму я это Саперави. Но нет, опять не судьба.
У Голубицкого цены скучные. Гай-Кодзор - не самый понятный проект, цены так-сяк. Цены Абрау-Дюрсо - за пределами понимания.
Кокур Солнечной Долины обойдется в 335 рублей, что хорошо. Только вот год назад регулярная цена была 399 рублей, а сейчас 479. Откуда бы накапали эти 20%. Черный Полковник - 587 рублей. Не худшая цена, но португальские портвейны довольно близко. Хотя Солнечная Долина в целом сейчас выглядит неплохо все-таки.
В отличие от. У Массандры цены более-менее, но большой вопрос, интересны ли еще кому-то вина Массандры.
Линейка ESSE Unplugged - 692 рубля. Не ах, но приемлемо. В Ашане недавно делали 699 рублей. Бренд ESSE вроде бы набирает некоторые обороты, но ценники не сильно радуют.
Усадьба Перовских где-то как-то, можно и взять чего-нибудь. От Бюрнье Каберне Фран - 881 рубль. Ну так себе предложение.
Дивноморское и Лефкадия - космические цены. Игристое Темелион только вот разве что - 1085 рублей. Хвалят его все дружно. С утра на сайте МЕТРО была цена 669 рублей, вот это могла бы быть приманка так приманка. Но нет, спешно исправили, регулярная цена вот только стала 957 рублей. Прямо какие-то "приключения Темелиона".
В целом, акция как будто рассчитана на авось - кто-нибудь что-нибудь да купит. Но на большие продажи не похоже. Роскачество, конечно, радостно рапортует о росте продаж российских вин, что ему еще остается делать. Но все-таки с деньгами сейчас напряженка практически у всех, и полный туман на горизонте. Чтобы убедить человека купить российское вино, нужны какие-то аргументы. А в МЕТРО пустили это дело на самотек. Жаль, на эту акцию были некоторые надежды.
Читайте также Телеграм-канал Винофана
Обзоры по винам METRO Cash&Carry:
Скидка 30% на вина Грузии и Армении в сети МЕТРО 15-18 октября 2020 года
Бюджетное вино из Гаскони - Le Gasconierre Blanc
Скидка 30% на тихие вина Франции в сети МЕТРО 10 - 13 сентября 2020 года