Рита работала проводником на поездах дальнего следования Екатеринбург - Москва, уже целых три года и имела четвертый разряд категории по профессии. Совсем недавно Рита перешла работать на фирменный поезд, что конечно облегчало работу проводника в смысле обслуживания, но в тоже же время накладывала особую ответственность за пассажиров.
Конечно, Рите хотелось работать на международных заграничных рейсах, тем более она знала иностранные языки, но прежде чем туда попасть необходим навык, стаж работы и естественно иметь отличную рекомендацию, которая вырабатывается за время работы. Отказаться от сегодняшнего рейса не только было нежелательно, но и грозило понижением по работе, а это значило конец ее мечте и карьере. Некоторые проводники отказывались, даже рискуя перейти на пригородные поезда, но только категорически не ездить этим рейсом.
Рассказывают, что в прошлом году одна проводница попала после рейса в больницу с психическим расстройством, но Рита в то время еще не ездила в этом направлении, поэтому не очень то поверила рассказам проводников думая, что ее просто хотят запугать. Она знала что проводники конкурируют между собой, как говорится каждый за себя, хотя в Железнодорожной школе города Елецк, где она училась этой профессии, учили быть сплоченными и дружелюбными, но на поверку все готовы были, как показалось Рите друг друга "съесть".
А сама Рита не с кем не конкурировала и не лезла ни к кому в душу, особенно в чьи либо дела. С напарницей Людмилой ей повезло тем, что та была рассудительная и спокойная женщина, вот только у нее часто болели дети и она не всегда выходила на работу, из-за этого Рите приходилось ездить в рейс одной, что напрягало, а замены не было. Сказать, что Рите было страшно ехать этим рейсом, просто мягко сказано. Уже с утра она испытывала тошноту и головную боль от недосыпа и негативных мыслей, которые периодически лезли в ее голову.
Хотя Рита уже второй раз совершает этот рейс, но даже после одного раза было достаточно приобрести такой страх, чтобы отказаться. Но Рита не хотела терять свою мечту и работу, поэтому выпив лекарство, она пошла одеваться. Ей нужно выдержать год! Всего лишь только год и она осуществит свою мечту! С такими мыслями Рита села в автобус, чтобы поехать на железнодорожный вокзал.
Дорога занимала минут сорок и Рита погрузилась в свои мысли воспоминаний ее только начинающейся жизни. Ей уже двадцать пять и она еще не замужем, как ее школьные подруги у которых уже были дети. Рита хотела продолжить учебу и только тогда подумать о замужестве. Она не считала себя красавицей, но часто ощущала на себе знаки внимания со стороны мужчин и молодых людей, а откликнуться взаимностью не спешила.
- Да что я так нервничаю, - подумала Рита. - Ну пропал пассажир бывает такое, может он вышел на остановке и отстал от поезда, а проводница его не заметила, а когда спохватилась, то было поздно, вот и стала придумывать всякие небылицы, чтобы себя оправдать. То голоса в закрытом тамбуре, то следы грязные на ковре, как будто кто то наследил выходя из леса, то шум в ушах, когда проезжали туннель, то непонятный гул который вполне можно объяснить. У меня такое не случится - Я о каждом пассажире знаю и все у меня на контроле.
Выдумки это все! При проезде туннеля звук усиливается и создается гул, и от этого в ушах звенит. Все странности можно объяснить, как говорит начальник поезда Евгений Альбертович. А может глюки от недосыпа, поэтому и лезет в голову всякая чушь. Вот только следы... А ведь она тоже видела грязные следы и ей показалось, что кто то ходил по коридору, а затем все стихло. Подожди, она же недавно читала что в той местности, где они проезжают туннель, проходит какая то аномалия и эту местность называют геопатогенной зоной может и эти странности о которых говорят проводники являются следствием этой зоны?
- Точно...Все сходится с тем, как описывается в журнале. Человек попадая в эту зону испытывает дискомфорт, головную боль, учащенное сердцебиение и страх. У нее тоже остался после той поездки непонятный, можно сказать животный страх, да такой что даже пришлось пить лекарство, потому что от спазм сдавило горло. И телефон... Рита помнит, что многие пассажиры жаловались на отсутствие сети Wi-Fi. Все это объяснимо, вот только следы...Откуда?
Свежие, как будто кто то только что вышел из леса. Но в ее вагоне лишних людей не было и свои пассажиры из вагона не пропали - все благополучно доехали до места назначения. Ночью пассажиры все спали и никто не ходил даже в ресторан. Тамбур она на ночь закрывает, когда нет остановок, поэтому проникнуть в вагон никому не было возможности, а выйти тем более.
Это была не ее прихоть, а распоряжение начальника поезда для безопасности пассажиров. Откуда в вагоне могут взяться следы, если ни перед туннелем, ни после прохождения туннеля поезд не останавливался и не сбавлял положенную скорость? Наверное кто то из проводников решил Риту попугать, чтобы она отказалась от этого направления. Наверное кто то глаз положил на ее место и решили ее выжить. С такими мыслями Рита подъехала к вокзалу.