Политиков сегодня упрекают за недостаток проявления эмпатии и эмоций. Те же стандарты относятся и к брендам. Ваши покупатели хотят, чтобы в сезон акций и распродаж вы не закидывали их бесконечными промо-материалами :) На эту тему есть классное исследование у Iterable “2020 Ecommerce Holiday Shopping Trends”.
Среди опрошенных потребителей, 83% склонны покупать товары у брендов, которые вызывают у них эмоции и формируют привязанность. Для того чтобы представитель поколения Z стал адвокатом бренда, особенно важно наладить с ним эмоциональную связь. 22% покупателей проявляют эмпатию к малому и локальному бизнесу, который может подвергнуться риску во время пандемии.
Стремление к эмоциональной связи выражается особенно сильно у людей с высоким уровнем достатка. Люди с высоким уровнем достатком зачастую отдают предпочтение тем брендам, с кем у них налажена эмоциональной связи. Потребители с меньшим достатком выбирают для себя наиболее выгодные предложения не опираясь на эмоциональную составляющую.
Возможно вы удивитесь, но 30% зумеров делают половину покупок в офлайн-магазинах. В этом отношении они уступают только бэби-бумерам. Во время пандемии, 35% опрошенных стали чаще заказывать в интернете.
Покупатели ценят выгоду, однако не стоит забывать о том, что агрессивные маркетинговые кампании могут вызывать негатив. В целом, 36% используют онлайн-распродажи для покупки подарков, а 17% покупают товары сразу после того как они появляются на прилавках.
65% опрошенных не хотят, чтобы рекламные кампании начинались раньше, чем за две недели до старта распродаж. Люди с высоким уровнем достатком хотят получать уведомления за пару дней до начала акций. Учитывайте это, когда планируете свои рекламные кампании :)
Алисса Джарретт, директор по бренд-маркетингу и контент-маркетингу в Iterable:
Эмоции — сильная и прибыльная движущая сила для емейл-маркетологов, но как завоевать эмпатию клиента? Во-первых, вы должны общаться с покупателями. Неудивительно, что 52% респондентов предпочитают получать рекламные сообщения и узнавать о распродажах по электронной почте.
Однако, по мнению Джарретт, электронная почта — это лишь один канал в арсенале маркетолога. Наиболее эффективно использовать все каналы коммуникации в зависимости от потребности аудитории.
Джарретт также отмечает:
Как только вы охватите свои базы контактов по всем каналам, вы можете сосредоточиться на эмоциональной связи с клиентами, и общаться с ними, как со своими знакомыми. Что это значит? Участники опроса ценят простые и понятные письма, которые дарят им чувство комфорта.
Например, бренды должны заранее предоставить своим клиентам необходимую информацию о ценах и условиях доставки. При этом информационного и рекламного контента не должно быть много. Не будьте навязчивыми — ваши клиенты должны чувствовать атмосферу приближающихся праздников.
Что думает об этом наша команда
Из-за COVID-19 мы все находимся в стрессовой ситуации: наш привычный жизненный уклад претерпел значительные изменения. Поэтому если вы хотите привлечь к себе новых клиентов и удержать текущих — не будьте слишком навязчивыми в попытке сообщить о выгоде.
- Рекламные кампании начните анонсировать не раньше, чем за две недели. Для этого мы рекомендуем настроить автоматический сценарий рассылки, который будет запускаться в выбранное вами время.
- Не увлекайтесь ремаркетингом — да, классно, что везде и повсюду пользователи будут видеть только ваш бренд: кто-то вернется и совершит покупку, а кто-то навсегда убежит от вас. Выход — следить за статистикой, и на ее основе регулировать частоту показов.
Эти два небольших совета помогут вам не отпугнуть от себя клиентов и увеличить прибыль :)
Возможно вы пропустили эти два классных исследования:
В персонализации удержание клиентов теперь важнее, чем привлечение
Исследование: фирмам не хватает инструментов для понимания своих клиентов
#продавец и покупатель #персонализированные коммуникации #промоакци #email-маркетинг #email-рассылка #бренды #бизнес #интернет-маркетинг