Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала.
Сегодня я начинаю цикл историй о своем хобби, в котором я нахожусь уже более 10-ти лет.
Моя коллекция направлена исключительно на автомобили СССР и России, сейчас она насчитывает несколько сотен экземпляров, преимущественно произведенных отечественными фабриками и мастерами.
Я также занимаюсь сборкой китов и созданием эксклюзивных конверсий грузовиков, но о них как-нибудь в другой раз.
На данный же момент я хочу провести вас по циклу статей, посвященных отреставрированным мной промышленным моделям автомобилей. Реставрациями я занимаюсь всего 2 года, можно сказать в этом деле я новичок. Также стоит отметить, что прикладываю руки я только к машинкам отечественного производста.
Я надеюсь и верю, что вам будет интересно читать мои статьи, мне правда есть что показать и рассказать, но всё зависит от поддержки читателей. Поэтому прошу писать отзывы и оставлять оценки! Спасибо!
Начать повествование мне хочется с модели, реставрацию которой я закончил буквально вчера. Речь идет о Волге Газ 3102 завода АГАТ.
Каждую подобную статью - рассказ о реставрации следует начинать с показа исходного состояния модели. Так вот данная Волга была, в целом, в среднем состоянии: наблюдались только сколы, комплектность была полной. Машину можно датировать самым началом нулевых, так как на бампере отсутсвуют туманки, а цвет фонарей оранжевый.
Теперь поговорим о вдохновении. Когда модель уже разобрана, а краска удалена - наступает момент мечтаний и размышлений о том, чего ты хочешь в итоге.
Лично я обращаюсь к форумам и фото-банкам, скачиваю понравившиеся варианты моделей. Далее прикидываю - на что хватит моих сил? Возможно ли найти краску? Кто сможет сделать нужные декали, которые заменяют заводские тампы? После анализа положения дел делается вывод и начинается процесс "прикладывания рук".
Многие задают мне два вопроса. Во-первых, сколько стоит реставрация? Во-вторых, как долго длится такой процесс? В данной статье и без этого довольно много текста, поэтому я отвечу на эти вопросы в другой раз, но, конечно, если это будет интересно читателям.
Больше не буду тамить вас ожиданием, ниже вы можете ознакомиться с результатами моей работы.
В заключение, уделю внимание прототипу, которого, вероятно, многие из вас могли и не встречать, но он, как говорится, есть.
Спасибо всем за внимание! Буду ждать ваших замечаний по контенту!