Найти тему
ASUTPP

Как перед наступлением холодов проверить аккумулятор автомобиля?

Зимой аккумулятор неизбежно перегружается, и поломки в нём могут привести к тому, что автомобиль не заведётся. Из-за этого придётся провести очистку свечей зажигания, чтобы завести машину. Для того чтобы таких проблем не возникало, необходимо своевременно производить проверку работы аккумулятора.

Что касается сроков эксплуатации батареи, то они зависят от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Однако средний срок составляет около пяти лет. Если следить за состоянием генератора и отсутствием полных разрядов, то аккумулятор может проработать около семи лет. Если же с генератором проблемы, а сама батарея постоянно разряжается, то срок службы аккумулятора в таком случае составляет в среднем не более двух – трёх лет.

Чтобы подобного не происходило, необходимо постоянно следить за уровнем заряда, используя мультиметр, который можно приобрести в специальном магазине. Если вы решили самостоятельно заряжать батарею, то необходимо купить специальное зарядное устройство. Его возможно сделать самостоятельно. Это не сложно, надо только найти подходящую схему в интернете.

Проверяя состояние аккумулятора, необходимо внимательно осмотреть пластиковый корпус. Он не должен иметь никаких механических повреждений. Если с корпусом что-то не так, то его можно починить, но большинство специалистов советуют в таком случае приобрести новый аккумулятор. Если на корпусе есть какие-либо загрязнения, то их необходимо устранить.

Замеры необходимо производить при помощи мультиметра и с отключенным двигателем. Мультиметр должен показать уровень напряжения примерно от 12.2 до 13 В. Цифра может быть чуть даже немного больше, однако если мультиметр показывает ниже 12 В и ниже, то это говорит о том, что аккумулятор разряжен.

После этого стоит произвести замеры при включенном двигателе.

Цифра должна быть примерно 13.7 - 13.9 В. По возможности стоит попросить другого человека помочь вам и поддать газу, чтобы количество оборотов увеличилось на две – три тысячи. В таком случае мультиметр должен показать от 14.4 до 14.8 В. Если же напряжение выше, то аккумулятору возможно требуется замена.

Когда-то водители использовали аэрометры для того, чтобы замерить плотность электролита. Однако сейчас в большинстве случаев так сделать не получится.

Любой автомобилист должен помнить о том, что необходимо своевременно проверять работу аккумулятора, потому что в противном случае есть риск, что автомобиль в какой-то момент просто не заведётся. А это может стать причиной многих проблем. Если проводить такую проверку своевременно, то можно увеличить срок работы аккумулятора на несколько лет (от двух – трёх до примерно пяти лет).

Авто
5,66 млн интересуются