Найти тему
Миксер

Фанатские ремейки игр серии Fallout

Оглавление

Приветствую на канале Миксер!

Про комьюнити мододелов игр Bethesda ходят легенды. Эти талантливые люди продлевают жизнь старых игр, а также делают впечатляющие глобальные моды, которые могут тянуть на полноценную игру, а бывает и так, что эти моды как-раз и становятся самостоятельными играми.

Конечно же мододелы не могли не обращать внимание на серию игр Fallout по которой уже разрабатывается множество разных потрясающих проектов. Рассказ о примечательных проектах может растянуться на несколько статей, поэтому не всё сразу.

В этот раз я хочу познакомить вас с фанатскими ремейками одних игр серии Fallout на движки более современных Fallout'ов:

OpenFallout

Ремейк чего: Fallout (1997)
На основе: Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)
Разработчик: hmt
Статус: Вышла демо-версия
Сайт

Из всех проектов, которые планировали перенести определённую часть игры серии Fallout на движок другой части, OpenFallout оказался самым первым, датой выхода которого является "~2005 год".

Суть проекта максимально проста - перенести Fallout на движок Fallout: Tactics, вернув такие механики, как диалоги. Тем не менее, автор не решил делать 100% воссоздание оригинального Fallout, добавив кое-где вольностей для упрощения разработки (например, в Убежище 15 теперь предстоит драться не с крысами, а с тараканами из оригинального Tactics), и в ходе разработки OpenFallout превратился в этакий вольный ремейк оригинальной игры 1997 года.

Последняя версия модификации была выпущена в 2013 года, включающая в себя демо-версию и версию разработчика для быстрой проверки контента игры. К сожалению, никаких новостей о проекте после 2013 года нет. Как говорил автор, у него нет времени на разработку OpenFallout.

Fallout: The Story

Ремейк чего: Fallout (1997)
На основе: Fallout: New Vegas (2010), GameBryo
Статус: "Закрыто навсегда", вышла демо-версия
Сайт:
группа в Facebook, страница Nexus Mod

Разработка этого проекта началась ещё в 2012 году. Как ясно из описания, команда энтузиастов собиралась перенести сюжетную линию оригинального Fallout 1997 года на движок нового (на тот момент) Fallout: New Vegas.

Начало сюжетной проекта было гармонично вплетено в сюжетную линию - Курьер мог найти в доме дока Митчелла или в форте Последователей Апокалипсиса экземпляр мемуар Выходца из Убежища, протагониста оригинального Fallout, прочтение которых выливается в саму сюжетную линию модификации.

Проект должен был сохранять особенности игрового процесса Fallout: New Vegas (бои в реальном времени, озвученные диалоги, V.A.T.S. и тому подобное), объединяя это с механиками оригинального Fallout - карта мира, ограничение на поиски водяного чипа и тому подобное. Команда энтузиастов используют ассеты из Fallout: New Vegas, отчего локации (в частности, Джанктаун) несколько отличаются от оригинала, но и без собственных моделей не обходится.

В 2012 году вышла ранняя версия мода. Последнее обновление было выпущено 30 ноября 2019 года. На данный момент Fallout: The Story включает в себя полностью готовые Убежище 13 и Убежище 15, готовый на 80% Шейди-Сэндс и готовый на 40% Джанктаун. Скачать модификацию можно на сайте Nexus Mod. Требуются Fallout: New Vegas со всеми игровыми дополнениями.

Увы, о проекте мало чего слышно в последнее время, а в самой официальной группе в Facebook в разделе информации весит табличка "закрыта навсегда", из чего можно сделать вывод что Fallout: The Story постигла печальная судьба.

Fallout: The Way of Chosen

Ремейк чего: Fallout 2 (1998)
На основе чего: Fallout: New Vegas (2010), GameBryo
Команда разработчиков: Molten Clouds
Статус: в разработке
Сайт:
сайт мода, группа Вконтакте

Перенести одну из частей классических Fallout на движок более современных также собираются Molten Clouds. Целью этой команды является перенос оригинального Fallout 2 на движок Fallout: New Vegas, при этом стараясь перенести как можно больше возможностей из оригинальной игры.

Опять же, из-за особенностей движка GameBryo и взгляда авторов, проект не будет представлять из себя 100% ремейк оригинала. Разработчики ориентируются на такие модификации как Project Restoration, а также используют различные возможности Fallout: New Vegas, такие как крафт (о крафте в серии игр Fallout вы можете прочитать в моей статье). В отличии от авторов Fallout: The Story, Molten Clouds создали множество игровых моделей самостоятельно.

Разработка ведётся с 2012 года, авторы часто делятся информацией о проделанной работе, однако, к сожалению, дата релиза до сих пор неизвестна. Тем не менее, некоторый контент всё-же можно скачать отдельно, например, Пип-Бой 2000: Модель VI, который будут носить жители Города Убежища, основанный на аналогичном девайсе из Fallout 76.

Project Arroyo

Ремейк чего: Fallout 2 (1998)
На основе чего: Fallout 4 (2015), GameBryo
Статус: в разработке
Сайт:
группа в Twitter, группа в Instagram

Перенести Fallout 2 на движок более новой части также решили авторы Fallout 4: Project Arroyo, чем они и занимаются с 2019 года

На данный момент о проекте мало чего можно сказать. Авторами представлен тизер-трейлер с видами на Город Убежища, где заметно использование ассетов из Fallout 4. Стоит отметить что авторы The Way of Chosen и Fallout: Project Arroyo не взаимодействуют друг с другом.

Fallout: Capital Wasteland

Ремейк чего: Fallout 3
На основе: Fallout 4 (2015), Creation Engine
Статус: в разработке
Команда разработчиков: Road to Liberty
Сайт:
сайт мода, группа в Facebook

От изометрических частей перейдём к трёхмерным. Авторы Fallout 4: Capital Wasteland планируют перенести Fallout 3 на движок Fallout 4, одновременно работая над переносом дополнения Point Lookout.

Во время разработки этого проекта произошёл весьма неприятный эпизод, связанный с юридическими проблемами: ZeniMax запретила использовать авторам модификации использовать озвучку из оригинальной игры, отчего Fallout 4: Capital Wasteland был на грани отмены, но авторы из Road to Liberty смогли найти выход, решив самостоятельно переозвучить игру, после чего разработка была возобновлена.

Сразу можно ответить что авторы решили отказаться от знаменитого зелёного фильтра из Fallout 3, решив экспериментировать с погодой, чтобы добиться похожего эффекта. Строительство также было решено убрать, однако, подобно Основной Базе из Даймонд Сити в Fallout 4, игрок похожим методом сможет обустроить свой дом.

Дата выхода проекта всё ещё неизвестна, но авторы часто делятся собственным контентом для отдельного скачивания. Как и в случае с The Way of Chosen, вы можете скачать себе Пип-Бой 3000A для Fallout 4.

Fallout 4: New Vegas

Ремейк чего: Fallout: New Vegas (2010)
На основе чего: Fallout 4 (2015), Creation Engine
Статус: В разработке
Сайт:
сайт мода, группа в Facebook, группа в Twitter

Последний на данный момент мод носит название Fallout 4: New Vegas. Разработка началась примерно в 2017 году, когда в то же время был отменён аналогичный проект из-за проблем с моддингом относительно Fallout 4. Новая команда включает в себя часть из авторов прошлой попытки переноса Fallout: New Vegas на движок Fallout 4.

Как и в случае с The Capital Wasteland, при разработке проекта произошла угроза отмены в виду использования оригинальной озвучки из игры, но команда обошла эту проблему, решив самостоятельно переозвучить игру. Стоит отметить что эта команда не связана с The Capital Wasteland, но обе эти команды отзываются друг о друге в положительном ключе.

В игру будут возвращены все те механики, которые были задействованы в New Vegas (карма, репутация, маскировка и прочее), но, подобно всем остальным подобным проектам, не всё будет перенесено точь-в-точь. Кое-где используют механики из Fallout 4 (например, система поддоспешников и элементов брони, а также обустраивание убранства домов), а кое-где могут и вернуть вырезанный контент.

На момент октября 2020 года авторами заявлено о готовности Мохавской Пустоши на 80% и всех интерьеров на 75%. Первым делом, авторы хотят перенести основную игру, и лишь потом браться за дополнения. Стоит отметить что они не берут донаты, публикуют некоторые элементы в виде отдельных модов, а недавно, в честь десятилетия Fallout: New Vegas опубликовали довольно примечательный трейлер.

А что вы думаете об этих модификациях? Какие особенно заинтересовали вас?