Сохраняйте себе в закладки и используйте.
⠀
1️⃣ Рассказать историю клиента в формате кейса «было — стало» от 3-го лица
⠀
2️⃣ Рассказать историю клиента от 1 лица (как будто он пишет отзыв)
⠀
3️⃣ Зайти через социальную выгоду обладаниях продуктом (работает на продуктах, которые дают новый статус в обществе)
⠀
4️⃣ Объяснить рациональным языком выгоды обладания продуктом (тогда человек сам себе объяснит, почему ему стоит купить)
⠀
5️⃣ Ковырнуть в детство и заставить человека вспомнить давно забытые мечты и замотивировать их реализовать
⠀
6️⃣ Мое любимое: зайти с глубинных потребностей клиента и написать текст с позиции базовых потребностей: безопасность, любовь, реализация, быть нужным и т.д. (Текст должен быть максимально любящим. Здесь очень аккуратно выбирайте слова)
⠀
7️⃣ Напишите правду. Люди любят правду, это открывает сердце клиента. Он чувствует, что раз вы ему открылись, значит он может сделать тоже самое.
⠀
8️⃣ Продающий текст по формуле AIDA. Зацепите внимание, вызовите интерес, возбудите желание получить ваш продукт и обязательно призыв к действию.
⠀
9️⃣ Контентно-продающее письмо: зацепите боль, раскройте ее и добавьте, что ваш продует решит эту проблему.
⠀
1️⃣0️⃣ Для самых дерзких и уверенных в себе — 2 предложения, где будет Боль, выгода, оффер, дедлайн и причина купить это прямо сейчас и, естесссно, призыв к действию и ссылка. Прекрасно работает в мессенджерах
⠀
1️⃣1️⃣ Зайти через тему «ТОП ошибок». Работает всегда. Люди не любят ошибаться, поэтому всегда открывают такие заголовки и смотрят, как косякнули другие, чтобы самим на такое не напороться.
⠀
1️⃣2️⃣ Если у вас распродажи или акции — естесссно, заходите через оффер вкусных/бешеных/улётных/нереальных скидок. Но не используйте слишком часто этот приём. Иначе клиенты перестанут вам верить.
⠀
1️⃣3️⃣ Продавайте через триггер «Окружение». Подробный пост, как это сделать есть у меня в ленте Инстаграм https://www.instagram.com/burova_annette/?hl=ru😉
⠀
Было полезно? Ставьте ❤️ и используйте))