Найти тему
DigEd

Почему учителям нужна взаимосовместимость - независимо от того, знают они об этом или нет

Оглавление

Автор Сэм Петерсон

Представьте себе мир, в котором учитель начинает учебный год с подробного личного профиля каждого ученика в его классе - отчета, который включает в себя информацию об академической успеваемости, социально-эмоциональном развитии, поведении, посещаемости и множество связанных данных. Без проведения многочисленных оценок и неформальных собеседований в течение первых недель обучения учитель действительно может «узнать» своих учеников до того, как они придут в его класс, и встретить их там, где они находятся в первый день. Это обещание совместимости - возможно, более ценное в данный момент, чем когда-либо прежде, поскольку COVID-19 наносит ущерб школам и усугубляет и без того значительный разрыв в успеваемости.

-2

Благодаря безопасному и контролируемому обмену данными функциональная совместимость создает бесшовную сеть связи между различными технологическими платформами. Проще говоря, интероперабельные системы взаимодействуют друг с другом.

Для преподавателей функциональная совместимость имеет большой потенциал, позволяя легко собирать полные и надежные данные об учащихся из различных источников, что упрощает рабочие процессы, устраняет догадки, облегчает общение и может даже устранить пробелы в равенстве в школах. В конечном итоге ценность функциональной совместимости определяется способами, которыми преподаватели и администраторы взаимодействуют с интероперабельными системами. В идеальных условиях составные данные о каждом отдельном ученике, которые собираются с помощью этих систем, стимулируют конструктивные беседы между учителями, консультантами, администраторами и родителями. С каждой новой частью данных, пополняющей общий набор, формируется картина всего ребенка, которая автоматически уточняется на постоянной основе на благо всех заинтересованных сторон.

Никогда еще потребность в четком и понятном снимке успеваемости учащихся, основанном на нескольких точках данных, не была больше, чем сейчас. В связи с тем, что школы по всему миру сталкиваются с разрушительным перерывом в традиционном обучении из-за пандемии, родители вынуждены брать на себя роль помощников по обучению на дому, а учителя упускают важные идеи, полученные в результате личного наблюдения за успеваемостью учеников. Без совместимых инструментов для удаленного обучения учителям сложно выявлять и решать проблемы, координировать свои действия со своими коллегами и формулировать цели обучения для семей учащихся. В условиях широкого перехода к дистанционному обучению инструменты, которые уделяют приоритетное внимание сбору и передаче соответствующих данных, имеют все возможности для удовлетворения нового спроса на образовательные технологии.

Чтобы понять, как вопросы совместимости влияют на разработку продукта, мы поговорили напрямую с некоторыми людьми, ответственными за создание инструментов, на которые полагаются преподаватели.

-3

Эти компании, представленные в обзоре iNACOL’s 2019 Innovation Corner Tools Spotlight, удвоили объемы сбора, потребления и обмена данными, чтобы усовершенствовать свои продукты и добиться максимального влияния на преподавание и обучение:

  • Socrates использует искусственный интеллект для персонализации обучения студентов, внося корректировки в реальном времени в соответствии с их потребностями и направляя их к долгосрочному овладению навыками с помощью подхода геймификации.
  • Spotlight Education Технология видеоотчетов Spotlight Education преобразует образовательные данные, полученные практически из любого источника, в наглядную историю в форме персонализированной инфографики или видео.
  • Mindprint Learning разрабатывает индивидуальные профили учащихся и планы обучения, адаптированные для учащихся по предметам, на основе когнитивной оценки, которая определяет сильные стороны и потребности в сложных рассуждениях, памяти, управляющих функциях и обработке.

Дизайн для сложных задач

В то время как совместимость долгое время считалась необходимостью для определенных отраслей - здравоохранения, финансов и безопасности и др. - мир образования изо всех сил старался уделять приоритетное внимание действенному сбору данных между платформами. Брайан Розенберг, генеральный директор Socrates, ранее работал в сфере здравоохранения, где, по его словам, «создание стандартизированных и передаваемых медицинских карт было ключевой инициативой для отрасли». Сравнительное отставание в образовании можно объяснить, по крайней мере частично, системными проблемами.

Цикл закупок в К-12 заведомо сложен.

-4

Решения о покупке в школе или округе часто требуют длительного и обременительного процесса. После покупки инструмента его развертывание и внедрение требуют значительной координации и значительных временных затрат. Тем временем на рынке образования с головокружительной скоростью появляются новые продукты. По этим причинам, среди прочего, несколько школ или округов имеют наиболее подходящие технические решения для удовлетворения своих текущих потребностей, поэтому многие страдают от проблем с совместимостью.

-5

Тем не менее, можно также утверждать, что одним из самых больших препятствий на пути повсеместного развития и внедрения интероперабельных технологий является не какой-то внутренний недостаток самой системы образования, а простое отсутствие осведомленности. Как утверждает Майк Фи, соучредитель Spotlight Education, многие преподаватели, использующие его продукт, «скорее всего, не знают о концепции взаимосовместимость». То же самое и с некоторыми разработчиками продуктов. Фактически, сам Фи признает, что Spotlight не был полностью знаком с этим термином в первые дни своего существования: «Мы не знали, что это называется взаимосовместимостью, но мы осознали необходимость иметь возможность работать с различными формами данных из различных источников с первого дня; это всегда было центральной частью нашей платформы".

Однако это очевидное препятствие на самом деле можно рассматривать как возможность для компаний, работающих в сфере образовательных технологий, как намекает Фи выше. Пользователям - учителям, консультантам, администраторам или кому-либо еще - не нужно заботиться о совместимости на концептуальном уровне; им просто нужно, чтобы это работало. Благодаря продуманному дизайну продукты edtech могут выполнять тяжелую работу: компилировать и соединять различные точки данных, необходимые для полного рассказа об образовательном путешествии студента. Это позволяет классному учителю сосредоточиться на инструкциях, а не на анализе данных. Если все сделано правильно, то эффекты взаимосовместимости должны ощущаться, но не обязательно должны быть явно видны.

«Чем больше у учителей информации и чем легче к ней доступ, тем эффективнее они могут быть», - говорит Розенберг. Важно, чтобы продукты позволяли преподавателям отслеживать биты информации из нескольких источников, не требуя от них дополнительных затрат времени и усилий на определение того, актуальны ли точки данных или как они все могут соответствовать друг другу.

«Это сочетание высококачественных данных, которые позволяют учителям принимать наилучшие решения для своих учеников», - говорит Нэнси Вайнштейн, основатель и генеральный директор Mindprint Learning. «Очень важно предоставлять учителям только самую актуальную информацию для конкретных обстоятельств. Возьмем, к примеру, пространственные навыки. За исключением самых крайних случаев, пространственные навыки не влияют на понимание прочитанного учащимся. Однако на уроках геометрии пространственные навыки имеют решающее значение. Другими словами, информация о пространственных навыках ученика может отвлекать учителя ELA, но может изменить правила игры для учителя геометрии».

Работа под поверхностью

Лучшим подходом может быть полное исключение решений об интероперабельности из забот преподавателя. Фактически, многие группы разработчиков продуктов активно работают над тем, чтобы сделать сеть передачи данных практически невидимой для пользователей. Такая стратегия может привести к более широкому внедрению и, в свою очередь, к гораздо более надежному пулу данных о студентах.

Вайнштейн подчеркивает важность облегчения нагрузки на учителей:

«Администраторы обеспокоены тем, что учителя не будут использовать продукт, если это не решение« в один клик ». Функциональная совместимость позволяет нам интерпретировать данные для них таким образом, чтобы они могли сделать это самостоятельно или потребовать много времени ». Подробно описывая, как это выглядит для учителей, она поясняет: «Мы знаем, что наши данные имеют решающее значение, но мы понимаем, что данные о достижениях и данные SEL также важны, поэтому мы приветствуем партнерство и взаимодействие с такими компаниями, как NWEA. В школах, которые используют NWEA / MAP Growth [национальную контрольную оценку], эти данные автоматически включаются в план роста Mindprint.

-6

Нет необходимости смотреть на данные из нашего отчета, а затем из отчета о росте MAP и понимать, как они пересекаются, каким рекомендациям следовать и т. Д. - все это в одном месте. Мы интегрируем наиболее важные данные MAP Growth Growth с оценками Mindprint, что позволяет учителям понимать оба набора оценок и то, как использовать их таким образом, чтобы наилучшим образом поддержать их учеников».

Разработчики продуктов, с которыми мы беседовали, также подчеркнули важность получения отзывов от преподавателей и реагирования на них при создании совместимых функций. Как объясняет Фи, опросы пользователей являются регулярной частью процесса улучшения продукта Spotlight: «Каждое новое приложение включает опрос. Мы задаем несколько вопросов, в том числе вопросы, связанные с совместимостью (хотя мы не можем называть это точно)». Придавая особый приоритет совместимости, эти компании прокладывают путь для более плавной интеграции инструментов на основе данных в учебные классы.

Полная интеграция новых функций, подразумевающая негласные улучшения, также является ключом для учителей, чтобы максимально использовать возможности взаимосовместимости. Например, «Socrates находится в облаке, поэтому мы можем автоматически применять новые изменения, и клиентам не нужно беспокоиться об обновлении - новые функции просто появляются», - говорит Розенберг. «Мы применяем новые обновления каждые несколько недель, поэтому наше программное обеспечение постоянно развивается, а выявленные потребности быстро решаются». Это позволяет преподавателям сосредоточиться в первую очередь на профиле ученика, который появляется из собранных данных, а не на процессе сбора этих данных.

Устранение пропущенных соединений

Совместимые продукты edtech также могут служить важным активом для продвижения справедливости в классе за счет снижения вероятности неверной интерпретации данных и влияния бессознательной предвзятости. Правильные данные, интерпретированные правильно, гарантируют, что учителя могут определить конкретные проблемы каждого ученика и решить их соответствующим образом.

Это может, например, предотвратить неправильную классификацию студента как просто немотивированного. «Учащиеся со слабым вниманием часто называются связанными с проблемами поведения, а не получают необходимую им учебную помощь», - сетует Вайнштейн. «Учащийся сдает MAP Growth и не успевает. Результаты, кажется, подтверждают, что этот ребенок «не заботится» о школе». Однако привязка данных MAP Growth к данным социально-эмоционального обучения Mindprint показывает, что «ученик имеет проблемы с функциями самоуправления и во многих случаях обладает сильными способностями к рассуждению, которые были скрыты из-за слабого внимания», - объясняет она. Учителя могут действовать на основе этих данных, чтобы поддержать ученика и отметить его сильные мыслительные способности.

Совместимые продукты также могут помочь преодолеть языковые барьеры. Как объясняет Вайнштейн, «оценка Mindprint состоит в основном из невербальных задач, поэтому мы можем выявить очень способных студентов, которых можно считать менее способными из-за ограниченного владения английским языком». Благодаря совместимости, Mindprint может комбинировать свои оценочные данные с данными из других источников, чтобы помочь школам выявлять учащихся из недостаточно представленных групп и рекомендовать их для участия в программах для одаренных. Это имеет большое значение для создания инклюзивных школьных сообществ и повышения вовлеченности, особенно для тех учащихся, которые могут не желать или не могут четко сообщить о своих трудностях.

И потребность в четком общении, конечно, выходит далеко за пределы школы, в сообщество. Этот момент не упускают из виду Spotlight, чьи продукты полагаются на функциональную совместимость, чтобы «преобразовать данные оценки учащегося в персонализированное видео, доступное для просмотра родителями на их родном языке», - объясняет Фи. «Поскольку участие родителей, как было показано, способствует академическим результатам учащихся, делая данные об образовании доступными, понятными и действенными практически для любого родителя или учащегося, мы закрываем информационный пробел на пути к устранению разрывов в успеваемости».

Розенберг развивает ту же линию мышления, обращая внимание как на время, так и на место: «Способность Socrates персонализировать обучение для каждого ученика имеет важное значение для устранения пробелов в равенстве. Мы используем различные источники данных, чтобы выявлять пробелы в знаниях детей и отслеживать их успехи в устранении этих пробелов в течение учебного года, летом и в следующем учебном году, обеспечивая устранение этих пробелов. Учащиеся извлекают выгоду из этой технологии независимо от того, где они учатся, и она также хорошо работает в среде удаленного обучения. Это важно, поскольку мы ожидаем, что эти пробелы будут только расти по мере того, как учащиеся учатся дома, где участие родителей имеет решающее значение для успеха. С этой целью мы предоставляем родителям информацию о том, где их ребенок больше всего нуждается в помощи, что позволяет им максимально использовать время, которое они проводят с ребенком. Мы также предоставляем обучающие видеоролики, чтобы помочь родителям помочь своим детям».

Очевидно, что преподаватели, студенты и даже родители могут многое выиграть от взаимосовместимости, особенно с COVID-19, меняющим характер преподавания и обучения и угрожающим увеличить разрыв в достижениях.

-7
-8

Будь то незаметно встроенное решение, такое как технология единого входа или сложный отчет, формирующий индивидуальные планы обучения, которые будут сопровождать учащихся на протяжении всей их школьной карьеры, потенциальные преимущества бесчисленны. И хотя школы и округа должны непременно продолжать отстаивать лучшие совместимые решения для обслуживания своих уникальных групп населения, преподавателям не нужно приобретать опыт в науке о данных, чтобы в полной мере использовать их. Дальновидная разработка продуктов edtech будет во многом способствовать их полномасштабному внедрению и, в конечном итоге, успеху взаимодействия в образовании.

Источник