Даже опытные бригады и частные мастера, предлагающие качественный ремонт, сталкиваются с нестабильным потоком заказов. Не всем по карману тестировать при минимальном финансировании рекламы различные маркетинговые инструменты.
Что необходимо строителям?
- небольшие ежемесячные вложения в рекламу;
- стабильность заказов.
С чего начать рекламу ремонта квартир?
Надо заявить о себе, чтобы потенциальные клиенты сами находили «свою» бригаду. Для этого существуют специализированные ресурсы.
- Доски объявлений.
- Тематические сайты, порталы, каталоги.
- Строительные биржи.
Для того, чтобы объявление «зацепило», выделившись из массы однотипных, требуется хорошо понимать свою целевую аудиторию и ее «боли».
Что хотят клиенты?
- качество работы;
- ремонт без выселения;
- минимум конфликтов с соседями;
- частичный ремонт;
- фиксированная стоимость без скрытых платежей;
- закупка, доставка материалов силами строителей.
Как грамотно прорекламировать услуги в объявлении?
- Демонстрировать решение проблем заказчика.
- Создать четкую структуру и грамотный текст.
- Предварить объявление «цепляющим» заголовком и качественной фотографией.
- Под каждую услугу создавать отдельное объявление.
- Не использовать капслок.
Какие инструменты для рекламы квартир можно использовать дополнительно?
- Яндекс.Метрика – оценка эффективности рекламных каналов.
- Сайт/лендинг с SEO – долгосрочное вложение для притока клиентов и наработки клиентской базы.
- Яндекс.Директ – приток клиентов только при условии грамотной настройки канала.
- Соцсети (Инстаграм, ВКонтакте) – создают экспертность, рассчитывает на отсроченные заявки за счет демонстрации своего профессионализма.
- Youtube – наработка целевой аудитории за счет экспертных видеоматериалов.
Реклама ремонта квартир изначально создается под женщин, которые не слишком разбираются в технологиях, но хотят создать уютное гнездышко. Важна определенная эмоциональная составляющая и стимуляция воображения. Необычный и креативный визуальный ряд чаще остается в памяти и приводит к спонтанному выбору фирмы или мастера. Ориентация всегда идет в начале на картинку, и лишь потом на цену, перечень услуг или эксклюзивность материалов.
Понимание потребностей и болей целевой аудитории позволят создать эффективную рекламу ремонта квартир, приводящую к постоянному притоку клиентов.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-remonta-kvartir.html