Найти тему
Integrus. it-решения

Реклама услуг по ремонту квартир в Интернете

Даже опытные бригады и частные мастера, предлагающие качественный ремонт, сталкиваются с нестабильным потоком заказов. Не всем по карману тестировать при минимальном финансировании рекламы различные маркетинговые инструменты.

Что необходимо строителям?

  • небольшие ежемесячные вложения в рекламу;
  • стабильность заказов.

С чего начать рекламу ремонта квартир?

Надо заявить о себе, чтобы потенциальные клиенты сами находили «свою» бригаду. Для этого существуют специализированные ресурсы.

  • Доски объявлений.
  • Тематические сайты, порталы, каталоги.
  • Строительные биржи.

Для того, чтобы объявление «зацепило», выделившись из массы однотипных, требуется хорошо понимать свою целевую аудиторию и ее «боли».

Что хотят клиенты?

  • качество работы;
  • ремонт без выселения;
  • минимум конфликтов с соседями;
  • частичный ремонт;
  • фиксированная стоимость без скрытых платежей;
  • закупка, доставка материалов силами строителей.

Как грамотно прорекламировать услуги в объявлении?

  • Демонстрировать решение проблем заказчика.
  • Создать четкую структуру и грамотный текст.
  • Предварить объявление «цепляющим» заголовком и качественной фотографией.
  • Под каждую услугу создавать отдельное объявление.
  • Не использовать капслок.

Какие инструменты для рекламы квартир можно использовать дополнительно?

  • Яндекс.Метрика – оценка эффективности рекламных каналов.
  • Сайт/лендинг с SEO – долгосрочное вложение для притока клиентов и наработки клиентской базы.
  • Яндекс.Директ – приток клиентов только при условии грамотной настройки канала.
  • Соцсети (Инстаграм, ВКонтакте) – создают экспертность, рассчитывает на отсроченные заявки за счет демонстрации своего профессионализма.
  • Youtube – наработка целевой аудитории за счет экспертных видеоматериалов.

Реклама ремонта квартир изначально создается под женщин, которые не слишком разбираются в технологиях, но хотят создать уютное гнездышко. Важна определенная эмоциональная составляющая и стимуляция воображения. Необычный и креативный визуальный ряд чаще остается в памяти и приводит к спонтанному выбору фирмы или мастера. Ориентация всегда идет в начале на картинку, и лишь потом на цену, перечень услуг или эксклюзивность материалов.

Понимание потребностей и болей целевой аудитории позволят создать эффективную рекламу ремонта квартир, приводящую к постоянному притоку клиентов.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-remonta-kvartir.html