Найти в Дзене
Мила Школьная

Про школьный инстаграм на канале Яндекс Дзен: странно, нелогично? Отнюдь.

Я долго думала, какую площадку выбрать для своего блога. Основные варианты: инстаграм, свой сайт, Дзен. Аргументы в пользу Дзен.

Я долго думала, какую площадку выбрать для своего блога. Основные варианты: инстаграм, свой сайт, Дзен.

Почему не блог в инстаграм
В инстаграм я уже больше года работаю копирайтером и smm-специалистом. Поэтому многие неявные особенности этой соцсети мне известны. Набрать аудиторию в блог можно двумя способами:

  • бесплатное продвижение: хэштеги, комментинг и взаимопиар
  • платное: таргетированная реклама и реклама у блогеров

У меня нет лишних денег на рекламу, а что касается бесплатных методов, то скорость набора подписчиков с их помощью - до морковкиного заговенья.
Писать в пустоту не хочу. Мне нужна обратная связь, мне важно общение с единомышленниками, как бы высокопарно это не звучало!


Почему не свой сайт
Казалось бы, сейчас много конструкторов сайтов и на первый взгляд это либо бесплатно, либо преподносится как недорогой способ. Допустим.

А как насчет аудитории, читателей?
Чтобы сайт ранжировался в поисковиках, нужно заморочиться с SEO. Точнее найти толкового честного специалиста. Люди искомой комбинации (чтобы и толковый и честный и специалист) мне пока не встретились. Зато есть те, кто свои услуги предложил за сумму от 30 тысяч.
Я в этой теме - ноль. Оценить адекватность такого предложения не могу. Поэтому пока повременю.

Почему Яндекс Дзен
Первое, что меня подкупило - Дзен обещает аудиторию в обмен на качественный и уникальный контент.
Второе, что мне импонирует, блоги с Дзен выдаются при поиске, хотя бы в Яндекс.
Третье, что говорит в пользу Дзен - я посмотрела уже существующие блоги педагогов и мне понравилась "средняя температура по больнице": люди адекватные, пишут правду, эмоционируют по делу. Ни у кого короны на голове не заметила (это то, что периодически напрягает в инстаграм).
Четвертое, что окончательно меня убедило - нет акцента на визуал. Вопрос с дорогостоящими профессиональными фотосессиями (и не менее дорогостоящей подготовкой к ним) отпал.

Я не питаю особых иллюзий. Вся эта затея - моя гипотеза, что я смогу найти людей, которым интересна тема школьных соцсетей. Гипотезы - это из маркетинга. Посмотрим, сможем ли мы с Яндекс Дзен найти общий язык и дать людям пользу.

Друзья, поделитесь, а как вы пришли в Дзен? Мне очень интересно, почему педагоги выбирают именно эту площадку.