Найти тему
ШОК ДОКТОР!

Путешествие Гуггенхайма

Поэт разрушил все чувства своим долгим, удивительным и рациональным, сделав его пророком.

«Американец» рассказывает о путешествии европейца, который впервые путешествовал по чужой стране и делал то же самое.

Продолжение

Покинув Санкт-Петербург, Фрэнк последовал совету Эванса и направился на север в Чаттанугу, затем пересек северную Алабаму и Миссисипи в Мемфис, а затем пошел на юг через Арканзас, Миссисипи и Луизиану. Прибыл в Батон-Руж и Новый Орлеан в середине ноября.

По мере того, как он углубляется на юг, юг, который сдерживался расизмом на протяжении десятилетий, он полон бдительности против иностранных подстрекателей и находится на пороге зарождения движения за гражданские права - работа Фрэнка также полна скрытого насилия и предательства. Возникли подозрения. В 1930-х годах в Скоттсборо, штат Алабама, прошел печально известный судебный процесс, в ходе которого девять молодых чернокожих мужчин обвинили в изнасиловании двух белых женщин.

В субботу днем ​​в этом маленьком городке Фрэнк фотографировал фермеров, которые были откровенно враждебно настроены к нему. В Июке, штат Миссисипи, двое молодых людей смотрели на Фрэнка через окно машины Фрэнка, обращаясь с ним как со странным животным в клетке. В Арканзасе Фрэнк фотографировал чернокожих и латиноамериканских иммигрантов. Эти рабочие тащили связки хлопка, как если бы они несли цепи; рабочие стояли на грузовике, как будто в тюрьме, и только их головы были выставлены за перегородку грузовика. Казалось, что их рты закрыты платком

фото 1
фото 1

Позже Фрэнк вспоминал, что в Порт-Гибсоне, штат Миссисипи, несколько смелых подростков называли его коммунистической партией и насмехались над тем, чтобы он «перебрался в другой конец города, чтобы увидеть негра». Шериф небольшого городка, как герой вестерна, сказал Фрэнку, что у него есть час, чтобы выбраться из города. Черный автостопщик отказался сесть в первом ряду машины с Фрэнком из опасения мести.

7 ноября 1955 года Фрэнк приехал в Макги, штат Арканзас, и действительно почувствовал это холодное насилие. Он был арестован полицией штата на основании того факта, что он был «иностранцем» в «лохмотьях», а его машина с нью-йоркским номерным знаком была «заполнена коробками и несколькими камерами». В записках полицейского было написано, что им «велели остерегаться враждебных иностранных и коммунистических сил». Фрэнка допрашивали более четырех часов - потому что он был евреем; одно из его рекомендательных писем было подписано как русский (Алексей Бродович); он фотографировал фабрики в Скоттсборо и Форд-Руж-Ривер и планировал поехать в Батон. Фабрика Esso в Руже, продает «иностранный виски» и коробку «иностранных» сладостей, дала своим детям «иностранные имена» (Пабло и Андреа). В конце концов, Фрэнк нажал отпечатки пальцев под ярлыком «преступник», подписал свое имя и жестоко пригрозил хранить молчание. Фрэнк был напуган, когда его раньше арестовывали в Детройте (хотя Мэри пояснила, что это была просто шутка), но после того, как его выпустили в полночь, он сказал Эвансу, что это было «самым большим унижением», с которым он столкнулся. Он был чрезвычайно зол и Обеспокоен тем, что он проконсультировался с юристом, будет ли отклонено его заявление на получение гражданства США.

Фрэнк считался преступником просто из-за его внешности, религиозных убеждений и иностранного гражданства. Но такой небольшой эпизод усилил его страсть к «людям на улице» и заставил твердо творить с этой темой. Мало того, эти инциденты усилили гнев Фрэнка, сделали его наблюдение более острым и заставили его более сочувствовать людям на обочине общества. Фрэнк также более бесстрашный.

Оставшийся в нем швейцарский темперамент рассеялся, и он стал лицом к лицу с Соединенными Штатами, как позже писал Керуак: «Идет, как кошка, или охотится, как сердитый гризли». Ищите по своему желанию, не опасаясь возможных последствий. И опасность, Фрэнк больше не беспокоил. Он смело фотографировал пьяных ковбоев, громких политиков или фанатичных религиозных деятелей. Но Фрэнк также признал, что у него есть чувство моральной вины и что он «наблюдает за людьми, как полицейский».

Эти встречи также напрямую способствовали рождению трех мощных работ в «Американце», все из которых были сняты Фрэнком через несколько дней после ареста. Первый был сделан в Батон-Руж, штат Луизиана, где Фрэнк останавливался, чтобы сфотографировать бензиновый завод в Эссо (фото 47 из «Американца»). Хотя фотографии рабочего не имели большого успеха, ему повезло, когда он фотографировал у реки. С наступлением сумерек дневной свет быстро погас, и лодка плыла по ленивой реке. Фрэнк встретил черного священника, который прославился прогулкой по реке Миссисипи. Пастор одет в белое, с белым крестом, бубном и библией в руках, на скучной и разбитой дороге он светит вперед, как маяк. Священник преклонил колени на выброшенном картоне, молясь о невидимом Боге и святом собрании.На бескрайней равнине сияла река Миссисипи. Фрэнк создал такую ​​фотографию, которая не только демонстрирует твердую веру пастора, но и демонстрирует невыразимую природу всех убеждений.

фото 2. Амереканец
фото 2. Амереканец

Спустя несколько дней Фрэнк сделал еще две фотографии подряд, позже они стали важной частью книги: «Канал-стрит-Новый Орлеан» (Canal Street-New Orleans), «Трамвай-Новый Орлеан» ( Троллейбус - Новый Орлеан) (фотографии 19 и 18 американцев). Сквозь негативы видно, что когда Фрэнк прибыл в Новый Орлеан, его привлекли оживленные улицы и окна общественных машин и трамваев. Окна были подобны рамкам для картин, а пассажиры были вставлены в экран с мудростью. При съемке парада он зафиксировал толпу на улице и полицию на локомотиве. Позже, когда он повернулся и покинул парад, он нажал на затвор с точностью, как скальпель: картина была похожа на рельеф из Древней Греции, с дюжиной обычных американцев, старых и молодых, черных и белых Толстые и худые, жесткие и шаткие, стоящие перед нечеткими фигурами других людей. Людям на картинке немного тесно, как будто они собираются плыть вперед среди толпы. Однако в такой тихой и холодной американской жизни люди тупо смотрят вперед, казалось бы, не подозревая о существовании других. Даже маленькая девочка, которая все еще находилась на руках у отца, не проявила жизненных сил и любопытства, оставив только замешательство. Эта фотография безмолвна, но отчетливо передает суть Соединенных Штатов. Полосатое зеркальное изображение на заднем фоне слегка намекает на звезды и полосы.

фото 3.амереканцы
фото 3.амереканцы

Когда Джексон Поллок мощно, но изящно танцевал на свитке, Фрэнк обернулся в толпе и случайно увидел трамвай, проезжающий по Канал-стрит, и инстинктивно дважды нажал на ставню. На этот раз он снова столкнулся с предметом, показывая поперечное сечение американца на небольшой глубине резкости. В отличие от фото «Канал-стрит», персонажи «Троллейбуса» были строго разделены из-за сегрегации в то время. На каждом стекле трамвая изображен отдельный, хорошо нарисованный портрет. Слева направо: белый мужчина в очках, в костюме и кожаных туфлях, наклонившись вперед, стекло закрывает его лицо; хорошо одетая белая женщина, смотрящая на Фрэнка строгими глазами; двое белых детей, Маленький мальчик среди них подозрительно посмотрел на фотографа, а другая маленькая девочка, казалось, говорила. Далее следует ядро ​​этой очереди: афроамериканец в комбинезоне, с задумчивым лицом, приоткрытым ртом и тупым взглядом, смотрящим на Фрэнка и публику, как бы показывая нам его затруднительное положение. Наконец, на заднем сиденье трамвая афроамериканка смотрит на правую часть фотографии. Последовательность классов от мужчины к женщине, от белого к черному, от старого к молодому, от молодого к старому, от отвращения к колебаниям, отчаянию и послушанию, эта картина четко передает изоляцию, которую Фрэнк испытал в наши дни. И напряжение, и подтвердило его понимание американского общества.

фото 4.амереканцы
фото 4.амереканцы

Это фото было сделано в середине ноября 1955 года, всего за несколько недель до ареста Розы Паркс - 1 ноября в Монтгомери, штат Алабама, Паркс отказался ехать в автобусе. Сдавайте места белым. Простой, но смелый шаг привел к бойкоту автобусов и стал эталоном раннего движения за гражданские права. В 1956 году Верховный суд вынес решение против «сегрегации черных и белых» в общественном транспорте.

«Троллейбус-Новый Орлеан» (Trolley-New Orleans) также скрывает группу фотографий: изображение отражения верхнего стекла трамвая. В отличие от четкого портрета ниже, изображение выше абстрактное и размытое. Возможно, из-за множества фотографий людей в машинах Фрэнк все больше и больше увлекался всевозможными окнами во время этой поездки в Гуггенхайм - автомобили, автобусы, трамваи, магазины и т. Жилой; открытый и закрытый, прозрачный, непрозрачный или отражающий; открытый и видимый. Эти окна представляют собой картинку в картинке - фотограф ограничивает сцену и наблюдает как посторонний. Фрэнк также постепенно начал использовать зеркала и дверные рамы для создания картинки в картинке, чтобы показать зрителям свою точку зрения, сделать фотографии более многослойными и придать им более глубокую художественную концепцию.