Найти тему

Какие 3 главных качества должны быть у хорошего администратора?

Оглавление

Этот человек встречает и провожает клиентов салона красоты, стоматологической клиники, фитнес центра. Именно от него зависит клиентская лояльность и доход вашего бизнеса.

Перейдем к личностным характеристикам, которые важны для этого специалиста. Запомните главное: требования к администратору должны касаться не только внешнего вида, но и деловых качеств, черт характера самого человека. Ведь первое мнение о вашей компании складывается прямо здесь – у «конторки».

Если ваш сотрудник на ресепшен считает, что продажи не входят в его обязанности – найдите другого кандидата. Или объясните, что у его профессии есть 2 задачи: заботиться и помогать посетителям, и продавать услуги, от которых клиент получит пользу и придет снова.

Главные функции администратора

  • Заботиться и помогать посетителям.
  • Продавать услуги, от которых клиент получит пользу и придет снова.

3 характеристики хорошего администратора:

1. Желание помочь – главная и первостепенная характеристика.

Особенно в сфере здоровья и красоты людям хочется полной самоотдачи доктора, мастера и, конечно, всего персонала. Их уровень эмпатии должен быть на порядок выше, чем у остальных людей.

Хорошо, когда администратор не только улыбается и красиво говорит, но и проявляет искреннее участие – помогает решить проблему здесь и сейчас. А если одновременно удастся еще и совершить продажу продукта/услуги, то цены нет такому сотруднику.

2. Коммуникабельность

Понимающая и эмпатийная личность всегда притягивает людей. Если на вас работает общительный сотрудник – это уже 30% успеха:

  • Он умеет задавать вопросы и просто слушать (к примеру, жалобы посетителя на тренера или медсестру).
  • Он знает, как показать клиенту, что тот важен для вас (особенный и долгожданный).
  • Он никогда не ограничится дежурным ответом на телефонный звонок, а с увлечением расскажет о выгодных акциях в заведении.

3. Стрессоустойчивость

Способность сохранять «лицо» и спокойствие в нестандартных ситуациях – архи важное требование к администратору, работающему с людьми.

Представьте:

  • В стоматологию влетает пациент с острой болью.
  • В Центр красоты заходит девушка с перекошенным от инъекций ботокса лицом.
  • В фитнес центре на тренера жалуется родитель, потому что у ребенка травма ноги.

И все они обвиняют это конкретное заведение. Стрессоустойчивость однозначно поможет администратору грамотно разрешить ситуацию и скоординировать дальнейшие действия.

Ситуация из жизни: женщина вышла обиженной от стоматолога.

Реакция администратора клиники:

  • Администратор заметил это, поинтересовался, что случилось. Оказалось, врач отчитал ее, что запустила зубы.
  • Администратор посочувствовал и тактично сказал, что ее случай не единичный, а все потому, что зубам нужен правильный уход.
  • Тут уже уместным было продать профессиональную пасту и щетку. И пациентка купила их, понимая, что о ней заботятся.

Подытожим. Вы узнали, какими необходимыми качествами должен обладать администратор, чтобы стать тем человеком, который привлекает клиентов, делает их постоянными.

Если вашему персоналу не хватает навыков и нужных характеристик – это не повод расставаться с ним:

  • В нашей Школе бизнеса даются инструменты, помогающие эффективнее коммуницировать и задавать правильные вопросы, чтобы человек чувствовал участие и моральную поддержку.
  • Мы научим администраторов и навыками продаж, что немаловажно в реалиях бизнеса.

Еще больше о тренингах школы на нашем сайте: i-virtuoso.ru.

Мы в соцсетях: Instagram, VK, Facebook

Вопросы и консультации по телефону: 8 (3022)71-08-09 или WhatsApp. +7-914-147-14-41.