Найти тему
Розовыми очками вовнутрь

Экстракта черной икры меньше, чем парабенов. Не понимаю стоимости 11 500 рублей геля для век

Не хочу говорить тебе гадостей, но, Юляша, имеешь ты менталитет нищеброда.

Такую фразу выдала мне старая знакомая, с которой мы любим пошуршать о косметике. И в пылу обсуждений состава, эффекта, мест приобретения, а также культуры использования косметики, приобрела прозвище «косметический нищеброд».

Как это было.

Выпотрошив кредитку, приобрела она линейку ухода La Prairie. Не знаю такой марки, никогда не пользовалась, стала интересоваться, что к чему. Об эффекте узнала, что ощущает она себя эдакой барышней, приобщившейся к роскоши. Ведь бренд позиционирует себя как люкс. На ее лице по видеосвязи – все как обычно (может быть, передача видео на расстоянии сокрыла некие особые нюансы). Мне же («для твоих северных широт») настоятельно рекомендовала гель для кожи вокруг глаз, творящий чудеса. С которым я забуду, что такое уставшее выражение лица, припухлости под глазами и даже о нависшем веке.

Скинула картинку данного продукта. Из свободных источников, сделала скриншот.
Скинула картинку данного продукта. Из свободных источников, сделала скриншот.

Пока она восторгалась своим ощущением причастности к роскоши, я поискала в сети состав, и, конечно же, нашла. На айреке пользователи щедро делились своими впечатлениями от использования продукта.

Состав с айрека. Скрин автора.
Состав с айрека. Скрин автора.

Первое, что у меня вызвало недоумение, это первые позиции продукта. Вода, пропиленгликоль (на втором месте, кстати), гидрогинизированное касторовое масло, глицерин, карбомер. Согласна с высоким содержанием лактозы, это весьма полезный для кожи компонент. Как и пантенола. Порадовало наличие экстракта водорослей (не уточнено, каких), пшеничной клейковины, экстракта женьшеня. Хвощ полевой, фруктоза, аллантонин также великолепны в любом косметическом средстве.

Довольно хороший и по цене приемлемый состав, с удовольствие пользовалась бы (да и пользуюсь) косметикой с данными компонентами.

Далее идут позиции, которых, как выражается наша общая подруга, капля на чан.

Пенообразователь, полимер для легкой гелевой структуры, ощелачивающий агент, затесались экстракт яблок и полисахариды. Далее идут еще структурообразователи (та самая роскошная люксовая текстура), консервант, и наши старые приятели – метилпарабен, пропилпарабен, этилпарабен и метилпарабен.

Мысленно вычеркиваю гель их своей косметички.

Вещества группы парабенов, как я заметила экспериментальным путем, сводят на нет все полезные свойства других ингредиентов. Вызывают раздражения и аллергические реакции на моей коже, каким бы прекрасным не был основной состав. И не важно, какая компания выпускает косметическую штуку, ее основной состав, если там есть парабены, говорю средству решительное «нет». Любое средство, сколько бы хорошим оно ни было, из-за содержания парабенов для меня не подходит.

Ну и «звезда» состава, которой меньше даже, чем парабенов – экстракт икры. На последнем месте.

Вот никогда не понимала, почему линейки косметики называют по ингредиенту, расход которого идет полкапли на все чаны в серии.

И, предполагаю, из-за него стоимость флакончика сыворотки – 11 500 рублей. Потому что по совокупной стоимости всех остальных ингредиентов она стоит максимум 500-800 рублей (делаю наценку на то, что состав реально рабочий). Если бы не приятели парабенового ряда.

Погуглила про активные и дорогостоящие компоненты. В состав продуктов для не профессионального использования их добавляют самую-самую малость. Элеменарно потому, что это - сильнодействующие вещества, и могут дать сильную реакцию. Ну а в косметике, где доля той же самой вытяжки черной икры настолько ничтожно мала, что даже для чувствительной кожи продукт подойдет, не вижу смысла.

Мое мнение - активные продукты стоит использовать только специалистами (дерматокосметологом или косметологом). В продуктах с пометкой "для профессионального" пользования.

Да, у меня менталитет нищеброда. Продукт с парабенами за более чем десятку и «гвоздем программы" на последнем месте я не понимаю.

Единственное, что здесь я понимаю, уже как маркетолог, владельцы компании действительно могут позволить себе жизнь в стиле «люкс», лучших мировых имиджмейкеров и маркетологов за счет разницы себестоимости и конечной цены продукта.