Найти тему
Дневник курьера

Курьер долетает быстрее, чем я думал

Здравствуйте, уважаемые читатели моего дзен-канала «Дневник курьера». Сегодня я хотел бы вам рассказать о такой важной штуке, как скорость доставки в «Яндекс еде». Дружественных нам конкурентов из «зеленых человечков» мы рассматривать не будем, потому что у них, грубо говоря, отсутствуют штрафы за опоздания, ну или данная система рассматривается там совсем по-другому.

Во-первых, при заказе еды через знаменитый желтый сервис вы можете быть уверены в том, что ваши блюда привезут вовремя. Это связано с тем, что к каждому доставляемому заказу курьеру приписывается таймер, за несоблюдение времени которого будет назначаться штраф. Хоть он и маленький, составляет 2 рубля за минуту, все равно такие «письма счастья» получать довольно неприятно, согласитесь?

Во-вторых, за доставками следят из Москвы. У людей свыше имеется специальная карта, где они видят маршруты, передвижения и конечные точки. Бывает, что они очень часто звонят курьерам, когда видят, что присутствует какая-то техническая неисправность.

В-третьих, за систематические нарушения курьера могут уволить. Соблюдение таймера – это одно из основных обязательных правил. Если доставки будут выполняться вовремя, то проблем у желтого человечка не будет.

Вот такое небольшое рабство у нас в желтой компании.

У меня есть знакомый, который доставляет тоже на велосипеде, как и я. Так он выезжает на автодорогу и включает автомобильный навигатор и ездит уже как машина. Конечно, это немного не по правилам. Особенно при повороте налево из крайней третьей полосы. Очень часто ему автомобили сзади сигналят, утверждая, что правила дорожного движения он нарушает.

Но при разговоре со мной на вопрос нарушения ПДД он отвечает, что ему абсолютно на это наплевать. Зато на момент прибытия к клиенту у него по таймеру остается еще вагон времени.

Поэтому в «Яндекс еде» большим приоритетом пользуются велокурьеры, в отличии от пеших. Зато последние могут пользоваться общественным транспортом, когда доставка идет на дальние расстояния, а железного коня с собой нет, вариант передвижения на автобусах и трамваях мне лично нравится больше, хотя лишаться велосипеда мне не хочется.

А если брать с собой велосипед в общественный транспорт, то он помимо того, что будет занимать много места, так кондуктор еще будет продавать билет не только вам, а еще и вашему багажу, что составляет примерно половину стоимости обычной поездки.

Еще больше мне нравится вариант использование электросамокатов, правда зимой на них не наездишься. Хотя есть умельцы, которые переоборудуют их в зимний режим, надевая специальные колеса с шипами. Вопрос здесь в безопасности. Почему мы не видим мотоциклов в зимнее время, поглядев на дорогу? Дело в том, что на таком транспорте слишком опасно ездить. Это на велосипеды имеется зимняя резина с шипами (прошлую зиму я на ней ездил, а сейчас у меня всесезонка, пока не скользит).

Зимой многие курьеры перестают работать. Потому что бояться ездить на велосипедах. А это плюс к действующим велокурьерам. Заказов для нас же становится больше, мультизаказы летят, мы доставляем их быстрее, чем требуется по таймеру, а, соответственно, и заработок становится больше.

Так что если вы заказываете еду и смотрите на оставшееся время в приложении, то можете быть уверены, что курьер приедет вовремя. А если такого не случится, то ему будут назначены штрафы, вплоть до увольнения из «Яндекс еды».

Спасибо, что прочитали. Подписывайтесь на мой дзен-канал и следите за другими статьями! Всем добра!