Приветствуем, Читатель! Вводная Это очень жаркая тема! Сотрудники в самую первую очередь обвиняют Отдел контроля качества именно в этом! Рассказываем, что делать руководству компании. Необходимые действия со стороны руководства Корректные регламенты В самую первую очередь - Вам нужны качественные регламентные документы. Что значит качественные?
Сначала Вы создали прототип, протестировали на опытных сотрудниках, потом доработали пункты и полноценно внедрили внутрь компании.
Также - регламенты работают уже около полугода. Именно такой срок позволит убедиться в верности выбранного направления.
Качественные документы позволят проводить качественную оценку. Обоснование выставленных ошибок Когда сотрудники заполняют чек-листы, нужно обязательно предусмотреть поле "комментарий", в котором аудитор будет указывать причины выставленной оценки.
Это остро необходимо: Получается конструктивный диалог с обеих сторон, на конкретных аргументах или пунктах регламента. Мотивация на развитие Теперь вн