Журнал Cosmopolitan - один из самых продаваемых журналов для женщин по всему миру. Но и в их истории были провальные ошибки.
В конце 90-х руководство решило запустить линейку йогуртов с одноименным названием. Задумка была проста: пока женщина листает журнал, она наверняка что-то жует. Это что-то должно быть простым, полезным и не очень калорийным. Так и появилась внешне логичная идея йогурта.
Запуск состоялся в 1999 году. Цену предусмотрительно задрали, опять-таки на основе маркетинговых исследований. А бум продаж не состоялся. У многих потребителей уже состоявшиеся привычки потребления, а чтобы заставить их попробовать новый продукт, должен быть грамотный маркетинговый ход. Более того, многие даже не связали йогурт с изданием, ну мало ли, какие названия бывают. Всего через восемнадцать месяцев продукт исчез с полок магазинов.
❗️Вывод:
Очень малое количество мировых брендов могут похвастаться успехом в разных отраслях одновременно. Надеяться на узнаваемость имени и не тратиться на рекламу - глупо. Новый бизнес, пусть даже под тем же брендом, - это всегда новая ветвь, над которой нужно работать практически с самых низов.
⠀
🙋♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru