Найти тему
NostalGame

Проблемная миссия в Fallout 76, заставившая геймера расстаться с игрой

Проблему, возникающую при прохождении квеста «Личное дело каждого», научились решать еще в 1996 году в игре The Realm Online, однако Bethesda решила, что незначительные неудобства отдельных игроков не стоят беспокойства.

Суть проблемы заключается в остром дефиците моба, которого необходимо убить, чтобы выполнить квест. Казалось бы, игрок может просто дождаться, пока сервер не воскресит монстра, однако разработчики не учли, насколько отталкивающей может быть для новичков невозможность выполнить простой квест.

Далее рассказ геймера с ником Extralyfe, забросившего Fallout 76 из-за этого маленького недоразумения.

Вечно мертвый Эван

Я купил эту игру вскоре после релиза и навсегда расстался с ней, когда достиг десятого уровня. Несмотря на все прочие минусы игры, последней каплей стала миссия "Личное дело каждого", открывшая для меня, насколько поверхностно разработчики подошли к Fallout 76.

По квесту мне нужно было разобраться с горелым Эваном, обитающем в каком-то вшивом подвале. Мы с другом вломились туда, потрясая пушками, полностью готовые к бою, но вместо схватки нам пришлось созерцать мертвое тело этого горелого.

Один из представителей горелых
Один из представителей горелых

Мы потратили несколько часов, прыгая по серверам и пытаясь найти хоть одного живого Эвана, но так ни разу и не застали его в добром здравии. Каждый раз он валялся в разных местах подвала, словно издеваясь.

После еще нескольких попыток, растянувшихся на всю неделю, я сдался. За время охоты на вечно мертвого горелого я даже не поднялся ни на один уровень и ничего не улучшил. Единственная причина, почему я дал самому скандальному Фаллауту шанс, — это потому что друг клялся мне, что игра на самом деле хорошая, но если я не могу выполнить даже самый простейший квест, что можно говорить о проработке всей игры?

Bethesda даже не позаботилась о том, чтобы создать для Эвана отдельный инстанс или хотя бы возрождать его чаще, как это делается в WoW в областях с большим количеством игроков.

Да, я мог легко пропустить этот квест, но чего можно ожидать от финала, если разработчики даже не позаботились о первых заданиях, которые выдаются всем?

И еще один горелый, явно не в лучшем расположении духа
И еще один горелый, явно не в лучшем расположении духа

Случалось ли так, что вы тоже бросали игру из-за сущей мелочи? Делитесь своими историями в комментариях.