Найти тему
Анхар

Свадебные фото в ливанских заброшках: станция

Я уже рассказывала про шикарные и невообразимо дорогие ливанские свадьбы. Сегодня расскажу о другом тренде около свадебной индустрии Ливана. В стране почти нет мемориалов, посвященных всяческим павшим в боях с врагами солдатам (рядом с ними очень любят фотографировать новоиспеченные семьи ооочень многие российские фотографы. Зато много интересных объектов, лежащих в руинах после длившейся в Ливане с 1975 по 1991 год гражданской войны. Часто это вполне живописные развалинки. Например, дворцы. Или отели (про один такой отель я расскажу чуть позднее). А еще весьма любима вот эта станция.

Добавить картинку
Добавить картинку

Станция вполне типовая, их таких до наших дней дошло несколько. Они были построены на пути ливанской железной дороги, которая прекратила свое существование с началом упомянутой войны и так и не была восстановлена. На станции до сих пор можно покрутить вот такие штуки - это приспособление для заливки воды в паровоз. Похоже на ведро, да.

-3

У этой пары, кстати, фотографом была девушка-мусульманка в хиджабе.

-4

Осень только начиналась (я снимала эти фото почти год назад), желтых листьев было еще не много. Когда все вокруг золотое, фото получаются еще эффектнее. Но в еще зеленой листве тоже "что-то есть".

-5

Я знаю штук 7 таких вот заброшенных зданий станций. Вернее, раньше знала шесть, а недавно нашла еще одну. У ней вообще люди поселились. Кажется, сирийская семья. А в целом, они никак не используются.

-6

Если честно, то я не знаю, какой кайф люди находят в фотографировании в свадебном обмундировании в подобных местах. Вот, в разных красивых местах и исторических достопримечательностях - дело другое.

-7

Я иногда (когда есть возможность) сама туристам эту станцию показываю. Она интересная. Вот, даже фрагмент самой железной дороги сохранился. Рельсы узкоколейки. Но свадебные фото там???

-8

Рядом со станциями везде такие или подобные водонапорные башни. Однажды вот в этой мы увидели стоявшую внутри... белую лошадь. Кто и зачем томил животное в башне - не знаю. А еще мой сосед по лесенке наверх ради фото как-то лазил.

-9

Этим зданиям можно было бы найти какое-то применение. Сделать выставку об истории поселка, в котором она находится. Или открыть магазинчик. Но этим никто не занимается, хотя в Ливане до сих пор функционирует железнодорожное ведомство. Люди ходят на работу и получают зарплаты. При том, что железной дороги больше ни одной в стране нет. Официальная версия - занимаются охраной принадлежавшего ведомству имущества. И должны ремонтировать, сдавать в аренду, взымать штрафы с тех, кто самовольно захватил тот или иной кусок земли, принадлежащий железной несуществующей ныне дороге.

-10

Как вариант, можно было бы отреставрировать станции, которые сейчас популярны у свадебных фотографов. И тогда появились бы красивые фото с интерьерами касс, зала ожидания, а то и за "рулем" (или что там у него?) самого настоящего, приведенного в божеский вид старого паровоза, коих в Ливане довольно много сохранилось. Чем не источник дохода? Но, как и многое в Ливане, потенциальный туристический объект просто разрушается, а не приносит прибыль. Печально. Но для Ливана не ново....

-11

Про старые железнодорожные депо я вам скоро расскажу. Ждите.