Выбирая автомобиль на вторичном рынке.Часто покупатель сталкивается с однообразием и сильной схожестью моделей.Сложно подобрать что-то действительно яркое и интересное.
Компания Mercedes-Benz в 2013 году представила действительно что-то новое.Небольшой седан CLA сохранил в себе черты более премиальных моделей.Но смог приятно удивить дизайном и консервативной ценой.
Давайте получше познакомимся с этой моделью.
Двигатель.
Рассмотрим только самый актуальный и распространённый на нашем рынке.
M270 -1.6 литровый оснащенный турбокомпрессором ( IHI AL0070).С мощностью от 122 до 156 л.с в зависимости от программы двигателя.И крутящим моментом от 200 до 250 Hm,
Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Нужно сказать мотор получился надежный.И при надлежащем обслуживании способен пройти более 300 тыс км.У водителей предпочитающих спокойный режим езды даже без замены цепи.
Часто на этот двигатель устанавливают модифицированную прошивку на 180 л.с и 300 Hm.
Обращайте на это внимание. Цепь ГРМ в таком случае потребует замены гораздо раньше.
Как распознать надвигающейся ремонт:
- Если на не прогретом автомобиле слышен посторонний шум и треск при прогреве.Это говорит о износе фазовращателя.Замену лучше производить на модифицированный вариант под номером( A2700501147).
- Если тяга и эластичность мотора оставляют желать лучшего.Возможно требует ремонта турбокомпрессор.На заводской прошивке в среднем она выхаживает около 150 тыс км.Если не экономили на регламенте замены масла в двигателе.Тут его около 6 литров.
- При возникновении сигнала о перегреве двигателя.Первое что подлежит вниманию это помпа и термостат.Именно в них кроется причина перегрева двигателя.
- Распространенная неприятность проявляющиеся в постороннем свисте.Говорит о срочной замене ремня генератора и его ролика.
Коробка передач реализована 7 ступенчатым роботом.
Модель 724.0 DSG (7G-DCT) предпочитает спокойный стиль езды и замену масла раз в 60 тыс км.
На активные старты и агрессивную езду отвечает ремонтом мехатроника около 150 тыс км.Дополнительного радиатора охлаждения коробка не имеет.А значит от спортивных рекордов лучше воздержаться.
Так-как коробка оснащена двойным мокрым сцеплением.Хорошо держит нагрузки и позволяет забыть о замене на длительный срок.Его ресурс не менее 150-200 тыс км.
В целом робот очень надежен и экономичен.И бояться при покупке его не стоит.А вот проверка на толчки и ошибки обязательно.
Замена мехатроника и сцепления выйдет дорого.
Пакет AMG значительно украшает автомобиль.Вам может попасться и комплектация с отъезжающей панорамной крышей.
В теплых уголках страны просто не заменимая вещь.
Итоги.
Mercedes-Benz CLA.
Стильный седан на роботизированной коробке и с турбо двигателем, может быть еще и надежным!
Покупать:
- С холодным сердцем
- Только после тщательной проверки.
- Без участия модифицированных прошивок и активных водителей.