Для этого нужно всего лишь указать ключевые слова, ГЕО и период (за последний 30 дней, какой-то особый месяц или среднюю за год).
На сервисе SHINTA можно снимать частоту как из Вордстата для Яндекса, так и из Keyword Planner для Google (допустим для буржа).
Давайте пошагово разберем как это работает
1. Создайте сегмент и добавьте ключевых слова, для которых хотите снять частоту
2. Заходим в парсеры в режим сбора частот и выбираем данный сегмент
3. Выбираем откуда будем собирать частоту (Вордстат для Яндекса или Keyword planner для Google), ГЕО и период
Все! Готово! Круто, да? Пара кликов и парсинг сбора частот с Вордстата по определенному ГЕО и за определенный период времени запущен.
Далее останется следить за процессом, обновляя ход сбора частотности. После завершения парсинга все запросы с уже собранной частотностью можно выгрузить в xls файл!
Так же на сервисе в группираторе можно удобно отминусовать и разсегментировать ключевые слова, кому интересно смотрите видео по минусации и группировке семантике
_________________________________________________________________________________________
В дополнение рекомендую видео по данной теме:
1. Парсинг Яндекс Wordstat онлайн
2. Парсер Keyword Planner онлайн
3. Бесплатный курс по современной настройке Директа
_________________________________________________________________________________________
На этом у меня всё. Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.
Развиваем сервис по автоматизации контекстной рекламы SHINTA: Все от сбора запросов до генерации РК онлайн.