Чтобы «разбудить» подписчиков сообщества нужен полезный контент и различные активности. А самым простым, доступным и одновременно мощнейшим элементом являются опросы - ведь мы все так любим делиться мнением.⠀
Разберём, для какой цели их эффективнее всего использовать.⠀
📌 Анализ контента
О желаниях аудитории вам никто не расскажет лучше самой аудитории. Ведь часто бывает, что в сообществах публикуется информация, интересующая больше администратора, чем читателей. А ЦА необходимо не только привлекать, но и удерживать.⠀
📌 Анализ мнения о продукте/услуге
Всегда найдутся люди, которые охотно поделятся впечатлениями. Даже если обратная связь не будет положительной, всё равно это мнение стоит рассматривать как повод развиваться и стать лучше. А хороший отзыв всегда добавит позитива.⠀
📌 Повышение вовлечённости
Опросы достаточно часто набирают больше реакций, чем остальные активности. Всем приятно, когда мнением интересуются. А как мы знаем - чем выше вовлечённость, тем больше охват, в том числе и виральный (т.е. бесплатный).⠀
📌 Для сбора баз к последующему показу рекламы
В VK есть возможность с помощью опросов собирать лояльных пользователей, для запуска рекламных кампаний. И это отличный способ - аудитория, участвующая в опросе очень тёплая.⠀
Если грамотно использовать опросы, но при этом не перестараться, то можно получить много ценной и полезной информации для её использования в дальнейшем.⠀
А вы какие активности применяете в своих сообществах чаще всего? 🧐