Найти в Дзене
Другой мир

Ограничим скорость в Москве 30ю км в час?

Ну вот накипело, и захотелось сказать, хоть это как то в разрез с моим каналом.

Есть такая страна, Нидерланды, страна победившего урбанизма, на гране с идиотизмом. Именно от туда черпают в больших количествах идеи любители велопробегов под февральским солнцем и пеших прогулок из Отрадного в Теплый Стан.

Картинка из интернета для иллюстрации.
Картинка из интернета для иллюстрации.

Так что там собственно, а там в этих ваших Нидерландах пришли к такому решению - а давайте ограничим скорость движения в городах и населенных пунктах до 30 км в час.

И вскипели умы уранистов в пабликах московских. Ведь всем известно, что город наш волей мэра нашего, претендует на звание велосипедной столицы галактики, у нас же город вечного лета и фестивалей.

С сайта krot.info
С сайта krot.info

"А давайте сделаем так же у нас" пишут они, это же так круто, эти(автомобилисты) на своих помойках не будут мешать нам любителям самокатов, велосипедов и прочего спортивного инвентаря.

Во времена моего детства отец мне говорил: город не для велосипеда, на вздумай тут кататься на нем. Я понял и запомнил.

Доводы просты: и так в городе светофоры, пробки, да и мы урбанисты то дорогу заузим, то бордюр перекладывает, вобщем всячески мешаем. И вот вы все равно не очень то быстро ездите. Так сделаем вам 30 км, и штрафы, ну казну пополнять.

Да, у нас все идеи, даже в которые свято верят последователи Варламова и Каца, ради бабла в карманы и в карманы не последователей, а дядек взрослых в мэрии, которые по велодорожкам то не ездят.

Я даже могу дальше развить идею : если ездить со скоростью 30 км, то обороты двигателя будут в районе 3000-4000 оборотов, двигатель будет работать в режиме совсем не оптимальном. И будет этот двигатель выбрасывать большое количество газов вонючих. Что взвоют уже "зелёные" и пойдут браться с урбанистами против остальных жителей города.

А Собянин, кладя очередную новую коллекцию плитки, и лукаво подмигивая Ликсутову, будет радоваться, как хорошо всё идёт.

-3

А то достали эти автомобили частные: и слугам народа ездить трудно и в каршлюхинг денег не несут, да и в такси мы вложились изрядно. Да что там- свою личную трассу буду строить, в обход Кутузовского, благо для смердов платную.

Мы не знаем, что двигает урбанистами в других странах. За то мы хорошо понимаем, орудием в чьих руках выступают урбанисты в нашей стране.

Вы по наивности думаете, что то же Кац это такая оппозиция Собянину? Прям такой он любитель зелёных лужаек с велодорожками и зарядками для электросамокатов? Ой ли? Нет, Максимка тоже хочет получить кусок пирога московского, получить ресурс в виде наших с вами карманов, и вобщем то он это не скрывает. Так же как и вся урбанкомпания не скрывает цели наполнения бюджета на штрафах, да и выдавливания автомобилей из города. Но, к сожалению, очень многие это не понимают и радостно начинают участвовать в холиварах велосипедистов против автомобилистов, автомобилистов против байкеров, футболистов против шахматистов.

А чем общество больше разрозненно, тем оно меньше может сопротивляться поборам. Да и не хочет. Дабы не сделать лучше своему мифическому апоненту, которого создали грамотные информационные троли.