Всем привет!
Обратился ко мне клиент, с просьбой устранить течь. Весь поддон АКПП у него был в масле. Нужно было сделать переуплотнение поддона на АКПП. Как оказалось проблема его беспокоит уже 2 года.
На мой вопрос. Почему он не обратился к дилеру, для устранения проблемы по гарантии?
Он ответил
Что обращался в дилерский центр в Москве, но ему сказали, что это не гарантийный случай. И предложили устранить течь, за его счет.
Оказывается, что новая "болячка" у DSG последнего поколения это подтекания масла в области поддона АКПП.
Масло ему я заменил, течь устранил.
Но хочу отметить еще изменения в конструкции. Что бы снять поддон теперь нужно опускать подрамник. На моделях предыдущего поколения этого делать не приходилось. Соответственно и цена работы выросла.
На АКПП теперь стоит пластиковый поддон. Заменили пробки слива и залива масла на пластиковые. Так же требуют замены болты поддона, они алюминиевые.
Но хочу отметить, что автомобиль нового поколения гораздо лучше предыдущего. Машина очень комфортная. Ну и как говориться -" Любишь кататься......" Ну а дальше вы знаете.)))
Ставьте лайки подписывайтесь на канал.