Хочу поделиться небольшим наблюдением. За годы работы на рынке элитной недвижимости мы поняли одну важную вещь. Каждая цена привлекает свою целевую аудиторию. И если выставлять на продажу переоцененный объект, который не соответствует своему классу, его будут смотреть нецелевые покупатели.
Были случаи, когда объект стоил 120 млн. руб., потом цена падала - 110..100..90. Покупатели приезжали, смотрели и … больше не возвращались. Нет смысла высылать им предложение на 90 млн. руб. - они никак на него не отреагируют. Снижением цены этих «потенциальных покупателей» не вернуть. Это означает только одно - люди, которые приезжают на цену 120 млн. руб., ожидают увидеть объект другого качества.
К чему я это говорю? Очень правильно выставлять объект по реальной цене, чтобы привлечь именно ту аудиторию, которой он подходит. Определение листинговой стартовой цены - одно из самых важных решений, которое влияет на результат продаж, и его нужно принять взвешенно!
Алексей Аверьянов
Генеральный директор Vesco Group
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte| YouTube | Telegram