БМВ 3 серии кузов F30 с двигателем N13 . Жалобы клиента на трещащий металический звук. Проблема появлялась только при нагрузках и резком нажатии на педаль газа. После осмотра выявили причину в разрушения крепления термоклапана катализатора. Проблема на этих двигателях постоянная , вызваная термонагрузками . Клапан находиться в очень трудно доступном месте , замена его очень трудоемкая работа . Владельцев автомобилей с двигателем N13 нужно обращать внимание на дребезжание под капотом и при появлении металлического скрежета нужно готовиться к замене клапана. В данном случае стоимость работ превышает стоимость деталей. Поломки такого рода возникают как правило на пробеге около восьмидесяти тысяч километров.
BMW двигатель N13, ремонт термоклапана катализатора
28 октября 202028 окт 2020
59
~1 мин