Найти тему
Аля Брагина

TikTok усиливает свои позиции в онлайн коммерции с помощью сделки с Shopify

Пользователи TIkTok смогут совершать покупки, просматривая короткие видеоролики благодаря новой следке с платформой электронной коммерции Shopify, которая выведет TIkTok на уровень его конкурентов.

На этой неделе альянс будет развёрнут в США, а в следующем году расширится до Европы и Юго-Восточной Азии. Благодаря новому партнерству, продавцы Shopify смогут подключиться к учетной записи TikTok for Business и добавлять трекер TikTok в свой магазин, а затем создавать видео для “покупаемой рекламы”. Покупки совершаются на платформе Shopify, поэтому данные о транзакциях и покупателях остаются у розничного продавца, а не у TikTok.