Найти тему
8,6K подписчиков

А ты сегодня как о себе позаботилась? И я встала в ступор от этого вопроса…

212 прочитали

Давайте честно, как часто вы задаёте себе этот вопрос? Я признаюсь - никогда.

Что значит ‘о себе позаботиться’? Я же живу: тепло одеваюсь, не забываю поесть, поспать и даже помыться… В этом забота? Ну в чём-то да, забота о теле. Если вы только тело, то вопросов больше нет.

Но ведь я не только тело…

В философию и в поиск себя и души тут не будем углубляться.

Точно скажу, что настоящей заботе о себе у нас нет. Очень редко наблюдаю малые попытки и то, у совсем юного поколения.

Фото-пример из открытых источников Яндекс.Картинки
Фото-пример из открытых источников Яндекс.Картинки

Для меня, забота о себе - это умение прислушиваться к своим желаниям и к своим чувствам. Умение принимать все свои недостатки, что значит - не угнетать себя за прошлое. Любить себя, не обижать и другим не давать это делать.

Я не про физическую часть (хотя и её тоже).

Давайте с примерами.

Мне холодно в транспорте, сама не достану чтобы закрыть люк, но ‘напрягать’ окружающих не хочется. Тут не позаботилась о себе. И тут не только о физическом состоянии (могу заболеть), тут и о том что мне некомфортно всю дорогу.

И так всю дорогу жизнь: перетерплю, промолчу, зачем усложнять… А потом у всех нервы измотаны, отношения портятся, страшные болячки появляются…

Пример, конечно, мой смешной. Что такого, - попросить помощь или выразить то, что вас не устраивает. Если это только вас касается - тем более. Но даже если не только вас касается, стоит спросить окружающих и дальше вместе решать (может всем холодно или всем всё равно).

Но ведь мы не слышим себя и не заботимся о себе и в действительно важных случаях. А потом как всё накопиться, и срывается лавина на какой-то мелочи и ‘ломает соломинка хребет верблюду’.

Фото-пример из открытых источников Яндекс.Картинки
Фото-пример из открытых источников Яндекс.Картинки

Статья актуальна, как никогда, особенно для майских праздников. Все ли честно хотят пахать на даче, или всё же пора просто отдохнуть?))

#отдых #психология #забота #любовь #общество #привычка #воспитание #терпение #чувства #желания