Найти тему

Почему в Мирном-13 сложно побеждать с рандомными игроками?

Продолжаем говорить о игре в загадочном Мирном-13

Сегодня решил поделиться своим мнением, почему на 2 и 3 звёздах лучше играть только с крепким взводом знакомых бойцов

-2

Я провёл некоторое количество боёв с рандомными игроками, где даже на 2 звёздах мы непременно уступали, даже не достигнув 4 фазы

И почему же не победить? Просто потому что режим сложен для рядового танкиста. Это подтверждают многочисленные комментарии в стиле: "Как в него сложно играть! Сделайте ботов слабее! и тому подобное"

Ну а что вы хотите от людей, которые всю жизнь стоят в кустах на всех видах техники, или стреляют на арте, пожёвывая бутерброд? Или мой любимый тип игроков на 268/4 в кустиках около базы

Это не рандом, где многие доезжают до любимого камня/угла здания/ямы/холмика и отдыхают на нём 10 минут боя, водя прицелом туда сюда

В Мирном нужно постоянно двигаться, собирать мириум, прикрывать союзников, прожимать лечение не только для себя, но и для команды

А когда в бой вступает Неуязвимый - вообще нужно моментально принимать решения. И тут начинаются проблемы. В одном из боёв союзный цербер решил закрутить Неуязвимого. Как вам тактика?

Ну и наличие всего одного неадеквата рушит шансы команды на попадание домой

-3

Но даже если попались 4 адекватных игрока, то встаёт вопрос с коммуникацией. А она на уровне погнали к точке, потом к этой. Ну ещё можно оповестить, что вы едете к Волоту. Очень хотелось бы возможность указывать свой путь движения по карте, чтобы видеть, куда едут союзники и передавать, что планируете вы

И голосовые предупреждения, к примеру, "Неуязвимый рядом" и "Рядом охотники"

-4

Но это наблюдения первых трёх дней. Вечером среды уже все едут плотной пятёркой, и разбегаются при виде Босса. Так что ещё посмотрим

Благо режим интересный, и играть в него хочется. Ещё бы сделали адекватной систему отдыха командиров - цены бы не было

-5