Найти тему
Woman forever

Пётр увидел женщину с девочкой и тут же сделал стойку...

Рассказ про Жанну

Начало

Предыдущий эпизод

Светлана росла избалованной. Отец очень любил единственную дочку, а так как имел связи и достаточно хорошую должность, то мог позволить баловать девочку, в рамках советских реалий.

Она была красоткой. Хрупкой, глазастой девчонкой с копной светло-русых волос. И за ней вечно кто-то увивался, но она надменно воротила нос, ждала его, того самого.

Влюбилась Света в Азата на практике последнего курса института и, не раздумывая приняла предложение парня. Он очень красиво за ней ухаживал. Доставал откуда-то каждый день букеты цветов, и дарил подарки. Был очень весёлым и озорным. Вечерами, когда они сидели в общежитии в кругу однокурсников, Азат брал в руки гитару и пел песни. Девушек, кто вздыхал по нему, было много, но он видел перед собой только огромные глаза Светланы. Позже он звал её Светлячком, иногда Светом души и девушка млела от его слов, на сердце разливалось тепло, которое затапливало по самую макушку.

Годы жизни с мужем были прекрасным и светлым временем. Она действительно чувствовала себя за мужем, как за каменной стеной. Ей никто и слова дурного не сказал за время жизни в Казахстане, вплоть до смерти Азата. Одна только беда была у них, Света не смогла больше родить. Вернее она не смогла выносить больше ни одной беременности. Две попытки, после рождения Жанны не увенчались успехом, и муж тогда сказал, что и не надо. Но Светлана знала, что он мечтал о сыне. Он говорил, что тогда родители подобреют и примут их окончательно. Азат никогда не унывал, любил свою Светлану и быстро смирился с обстоятельствами. Только вот с годами приходилось всё чаще отбиваться от родни, которые ему вечно выставляли претензии. Света знала, что говорят, хотя муж её ограждал от всего этого, берёг.

Возвращение домой было совсем не триумфальным. Светлана вернулась ни с чем. Квартира, в которой они жили в Казахстане, была служебной, и приватизировать они её просто не успели. Если бы она осталась там жить, вполне возможно и смогла бы оформить в собственность, но она не выдержала даже месяца там после смерти мужа.

Приехала к матери в ту квартиру, где она жила в детстве, нажив только дочку. Она только машину продала, но денег от продажи хватило лишь на самолёт до родного города, да на первое время немного.

Воспоминания иногда накатывали волной, и комом в горле поднималась обида. Только вот на кого можно было обижаться? На судьбу? Что она так рано забрала любимого мужа. Но жизнь штука такая, и от смерти никто не застрахован.

И вот сейчас, когда с ней случилась новая беда, Света вдруг поняла, что пора прекращать ждать принца и самой брать судьбу в свои руки. Был в её жизни принц, действительно очень хороший и любящий. Наверное, ждать второго принца от судьбы ─ это уже слишком. Поэтому лучше уж быть одной. Как-то барахтаться и пробовать жить самостоятельно.

Характер у Светланы на самом деле был боевой, она умела идти к цели, но так привыкла быть под крылышком, сначала семьи, потом мужа, что по возвращении домой даже не вспоминала о том, что сама способна на многое. Только теперь, когда обожглась, да так сильно, вдруг вспомнила, что умеет-таки думать, принимать решения, и даже командовать, если понадобится.

Она проснулась. А после последнего разговора с Петром, проснулась окончательно.

В какой-то момент она даже подумала о том, что стоит сходить в милицию и рассказать про Петра. Но тогда бы пришлось рассказать про дочь, про домогательства, а захочет ли Жанна это озвучивать ещё раз. Записная книжка, это только её подозрения и домыслы, доказательством, скорее всего не является. Да и отвертится Пётр наверняка. Были у мужчины и друзья в милиции, как он иногда хвастался. Света не знала, правда это или нет, но разговоры такие велись периодически. Поэтому она всё-таки решила не рисковать и повременить с этим. Она очень надеялась, что Пётр больше не появится в их жизни. Если честно она даже не понимала, как он может появиться теперь, после всего что было сказано и сделано. Это казалось нелепым и нереальным.

А вот Пётр после случившегося всё-таки подумывал о том, что стоит попробовать вернуть женщину с девочкой к себе. Он шёл всю дорогу после этой последней встречи и корил себя за то, что не сдержался и высказался злобливо, скорее всего напугал женщину, и теперь надо будет очень постараться, чтобы она поверила в его слова вновь.

Уже находясь около своего дома, у соседнего подъезда он заметил девчушку, которая прыгала около женщины, сидевшей на скамейке.

─ Мамочка, ну вставай, ─ молила девчуля. ─ Ну, пойдём домой, ты замёрзнешь.

─ Я… сп…спаааать… ─ женщины была явно хорошо навеселе.

Пётр увидел женщину с девочкой и тут же сделал стойку. Вернее надел маску доброты на своё лицо и подошёл.

─ Девушки, давайте я вам помогу, ─ предложил он свою помощь, глядя на девочку добрейшими глазами.

─ Ой, ─ женщина икнула и подняла счастливое и пьяное лицо на подошедшего мужчину. ─ Муж… мужччииинаа, ─ почти пропела она и протянула руку. ─ Пом… По-мо-гите дам… Даааме вст… Кхм-кхм… Встаать.

И Пётр помог. Почти взвалил на себя достаточно весомую женщину и помог добраться до дома, где собственно и осел на длительное время, благополучно забыв про Светлану.

Продолжение...