Требовать вернуть стоимость товара на момент покупки или момент возврата?
Галя купила чайник за 1000₽, через неделю он сломался. Покупательница понесла сдать чайник в магазин и потребовала вернуть деньги. Только такой чайник стоит уже 1200₽.
Какую сумму имеет право требовать покупательница Галя?
Если покупатель возвращает некачественный товар в магазин, то он имеет право требовать возврат стоимости не на день покупки, а на день возврата товара в магазин. То есть Галя получит не 1000₽, а 1200₽.
Как добиться справедливости?
— Написать претензию в произвольной форме с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Обязательно укажите стоимость вещи на момент возврата.
— Вручите один экземпляр продавцу и потребуйте на вашем экземпляре претензии дату и подпись продавца.
— Предъявлять требования можно только в течение гарантийного срока!
— Докажите стоимость товара на день покупки, например, чеком или скриншотом с «Яндекс. Маркета».
— Продавец вправе назначить экспертизу, если сомневается в происхождении поломки. Если товар сломался в переделках гарантийного срока, экспертизу оплачивает продавец, а после — покупатель.
Если продавец не вернул деньги в течение 10 дней, придётся обращаться в суд.