Найти тему

Counter-Strike:Global Offensive ИЛИ как её называют CS:GO

Counter-Strike:Global Offensive или как её называют CS:GO
это многопользовотиельский шутер где нужно разминировать бомбу за спецназ или защищать бомбу за терорристов,про эту игру снято на YouTube много матерьяла
вот ссылка на игру

  • Counter-Strike: Global Offensive в Steam
    СОВЕТЫ:
    Шутеры, особенно синглплеерные, приучили людей перезаряжаться после каждого убийства. Должен быть полный магазин — этот рефлекс уже привили игрокам, как собачке Павлова. Однако, первое, что стоит сделать новичку в CS:GO — избавиться от этой привычки. Большая часть оружия здесь перезаряжается от двух до четырёх секунд; за это время кто-то может выскочить из-за угла или пройти через охраняемую вами зону. Но что более важно, на близких дистанциях звук перезарядки выдаёт ваше местоположение.
    Так что подумайте, что лучше: полный магазин и враг, знающий, где вы, или почти пустое оружие, но противник будет пребывать всё в том же неведении?

Не недооценивайте, сколько всего вы сможете сделать с четырьмя-пятью пулями. Обычно достаточно и трёх выстрелов не в голову, чтобы снести здоровье со ста до нуля — а ближе к концу раунда вообще

  • «Не имитируй бурную деятельность» ...
    Очень частая ошибка, подхваченная, как правило, из турниров на стримах: просто быстро нажимать влево-вправо. Задайте себе вопрос: что вы делаете? В этом нет никакого смысла или тактической ценности. То, что кто-то так делает, ещё не значит, что это хорошо. Ох уж школа, научила списывать, а теперь это тащится, куда не надо!

Нет, экспериментировать с тем, что вы где-то увидели — хорошо. Но намного лучше понимать преимущества каждого манёвра и уже после этого повторять его. К примеру, пятиться от своих же световых гранат во время входа — это, конечно, разумно, но хороша ли в этом случае точка, куда вы эту гранату бросили?

  • «Не бросай ты эту гранату» ...
    Пристегните кольцо обратно. Вот так. У народа слишком много доверия к осколочным гранатам, и большинство начинает взятие точки именно с их использования. Однако, осознание иногда приходит, а иногда и нет: граната никого не убьёт. Даже если вы засунете эту гранату в рот противнику, она нанесёт ему только 57 урона. Если вы слишком много играли в
    CS:Source, где гранаты выбивали максимум 72 урона против бронированных противников, то придётся переучиться — здесь даже идеальный бросок сделает столько же, сколько и две пули.

В очень многих ситуациях, особенно в противостоянии один-на-один, ваша винтовка убьёт кого-то быстрее и безопаснее для вас, чем любая подавляющая граната. «Флешки» часто бывают полезны, но тоже ненадёжны: вы не можете быть уверены, насколько качественно кого-то ослепили. Поверьте, вы выиграете намного больше, если оставите в руках пистолет, а не потянетесь к клавише гранаты.

  • «Не превращай три-на-одного в несколько один-против-одного» ...
    Легко выиграть, когда вы в 3-на-1 или 4-на-2. А чтобы это «
    легко» превратить в «практически невозможно», нужно организовать свою команду так, чтобы враг мог столкнуться с вами в таких условиях, какие нужны ему. Если вы защищаете точку взрыва от врага, ваша цель — гарантировать обмен жизнями, поставив противника в такую позицию, чтобы он пересёк линию огня игрока Б, чтобы убить игрока А.
  • «Ты собственного пистолета боишься или чё?»
    Пистолеты в CS:GO чрезвычайно полезны. И нет, это не сарказм. В текущем билде единственный автоматический пистолет CZ75 незаменим для близкого расстояния, когда вы молитесь в надежде на лучшее, ведь в AWP и M4A1-S уже закончились патроны. Даже с изменением цены на $500 — за эти деньги можно купить две гранаты — эта вещица остаётся мощной и идеальной для тех, кто боится спешить.
    «Зачем ты ходишь на кортах?»
    Этот совет безумно древний, но, как ни странно, очень многие неустанно занимаются ходьбой в полуприсяде.
    Подобное даёт огромное преимущество тому, кто следит за углом, где вы появляетесь: сначала он увидит ваше выглядывающее оружие, потом ваши колени, а потом убьёт вас до того, как вы вообще успеете выглянуть. Если требуется проверить объект, ваш метод — быстрый осмотр: выглянуть, раскрывая себя как можно меньше, и вернуться как можно быстрее, как только оцените расположение противника.