Найти тему
Racetour

СПОРТКУПЕ ИЗ ВИДЕОИГРЫ: TOYOTA GR SUPRA НА НОРДШЛЯЙФЕ

“Бескопромисный спортивный автомобиль” - так Supra называют на российской версии официального сайта Toyota. Пятое поколение выглядит, безусловно, очень по-гоночному. Кажется, что дизайнеры вдохновлялись играми серии GTA, а не существующими спорткарами и тенденциями в автоспорте. Хотя, это субъективный взгляд, который можно и оспорить, взглянув на “формульный” передок новинки. Насколько Supra получилась спортивной на самом деле - проверил немецкий журнал Sport Auto.

-2

Не будем ходить вокруг да около. Тест пилоту журнала Кристиану Гебхардту удалось показать 7.52,17 min на Нордшляйфе. Медленно, если сравнивать с ближайшими конкурентами в таблице времен. Например, паркетник Mercedes-AMG GLC 63S 4Matic+ проехал круг за 7:49.36. Или Honda Civic Type R FK8 со временем 7:43.8, которая при этом стоит дешевле. Но учитывая, что на тест выехала Supra из салона - время-то на самом деле неплохое. Тот же вышеупомянутый Civiс нельзя назвать стоковым.

Что же представляет из себя эта Toyota из салона? 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной, задний самоблокирующийся дифференциал, развесовка по осям 50:50. Максимальная мощность 340 л.с. Крутящий момент 500 Нм 1600 - 4500 об/мин. Адаптивные амортизаторы, тормоза Brembo и 19-дюймовые колеса.

Спортивное подразделение Toyota - Gazoo Racing работало над машиной совместно со светлыми умами из BMW. Поэтому шасси тут - что и у BMW Z4. Двигатель - рядная «шестерка» BMW B58. И даже в интерьере салона просматриваются черты немецкого собрата. У него же заимствовали и автоматическую коробку из 8 передач. Которую фанаты Supra обвинили в медленном результате на Нюрбургринге.

Если хотите знать больше про этот автомобиль с богатой историей - дайте знать в комментариях. Про Supra действительно есть, что рассказать. И не забывайте поставить лайк после прочтения!
Авто
5,66 млн интересуются