Найти в Дзене

Что такое иглы: как блогеры на них сидят и сажают на них других?

Примеры игл:

📺Обычные блогеры сидят на распространённой игле - рекламе.

Почему игла? Они не могут с неё «слезть».

Если они перестанут продавать рекламу = они выбыли и вне игры.

📷 Игла личного бренда - когда ты не можешь перестать быть блогером

❗️игла это не плохо и не хорошо. Все зависит от того, как вы заставите ее работать:

на себя или против.

Самая важная игла для блогера - инфобизнесмена:

Игла в продажах - это феномен зависимости от покупки. (Придумано мною лично).

«Если вы и ваше окружение хоть как интересуется инстаграмом, то вероятнее все у

вас или у ваших друзей, у друзей друзей: есть любимый блогер или эксперт»

И возможно, если вы у него что-то однажды купили, и вам зашло, то купите и во

второй раз и в третий.

Есть многие люди, которые годами покупают практически все инфопродукты у

одного блогера вне зависимости есть у них результат от них или нет.

Потому что:

• Прокачена лояльность

• Прокачено доверие

• Прокачен личной бренд и влияние

Результат вашей иглы зависит только от вас.

Я лично знаю людей которые сидят на «игле» у того или иного блогера, при этом

никак не монетизируя, то что они покупают. Это не значит, что у блогера плохая

линейка продуктов.

Кто-то покупает для себя.

Кто-то для личного развития.

Кто-то накапливает потенциал.

Мечта и цель каждого эксперта: подсадить как можно

больше людей «на иглу»

У некоторых так хорошо прокачена «игла», что когда выходит продукт, люди могут

не знать, что внутри, и сразу купить просто потому, что его выпустил блогер Х.

Как подсадить подписчиков на иглу? Не многие эксперты это могут.

На курсе будет отдельный модуль по иглам.

Больше информации про запуски https://taplink.cc/kat.lourdes