Специализированный рейтинг выполняет всю черновую работу по отбору кандидатов. Вам остается сравнить показатели и сделать свой выбор
Выбирать контекстологов по рекламе — непростая задача. Они же специализируются на том, чтобы подбирать идеальные ответы под запросы аудитории. Однако, обсуждать проекты проще, чем делать.
Кроме того, у всего рынка digital есть неприятная особенность. Игроки внимательно следят за приемами продвижения своих конкурентов, и быстро их копируют.
Для того, чтобы разобраться как следует, нужно задавать вопросы. При выборе контекстологов вам предстоит:
- Проверить у них наличие сертификатов Яндекс.Директ и Google.AdWords
- Оценить уровень цен относительно рынка в целом
- Уточнить про наличие, состав и регулярность отчетов
- Выяснить, дадут ли гостевые доступы к статистике, настройкам и биллингу
Много разных вопросов.
Слишком много, особенно если учесть, что при отборе кандидатов можно срезать большой угол.
Как именно? Ищите лучшие агентства по настройке и ведению контекстной рекламы на Рейтинге Рунета.
Рейтинг Рунета
Сервис хорош тем, что годами занимается решением всех тех вопросов, которые вас заинтересовали только сейчас.
Рейтинг Рунета собирает, проверяет и анализирует данные по ведущим игрокам российского digital — а также по тем, кто пытается себя так позиционировать, но реально лидером не является.
Рейтингу все равно, кого именно вы выберете. Он объективен. В отличие от агентств, которые продают свои услуги.
Еще один важный момент.
Каждое агентство хочет выделиться. На своих сайтах и в презентациях они показывают свои сильные стороны, пытаясь спрятать остальное.
Их неудобно сравнивать!
Рейтинг все выравнивает и сортирует в виде таблиц, списков, фильтров. Так, на Рейтинге Рунета можно быстро делать выборки по разным критериям:
- Место в рейтинге. Суммарный балл по методологии
- Тренд. Растет или падает рейтинг агентства
- Цены. Сравнение уровня бюджетов, от ₽ до ₽₽₽₽
- Сертификации. Наличие сертификатов Яндекс.Директ и Google.AdWords
- Штат. Количество сертифицированных сотрудников
- Системы. Яндекс.Директ и Google.AdWords
- Города и страны. Где находится офис агентства
Когда информация разложена по полочкам — совсем другое дело!
Теперь можно перейти от изучения чужой рекламы к выбору подрядчика, который займется вашей.
Как пользоваться Рейтингом Рунета
Для начала о том, как им не надо пользоваться. Типичные ошибки:
- Все внимание лидерам. Они буквально завалены обращениями. Догадайтесь, как это сказывается на ценах и сроках. Может, есть смысл дать шанс игрокам второй лиги? Особенно с положительным трендом. Так вы получите внимание завтрашних чемпионов, причем с хорошей скидкой.
- Поиск подрядчика в своем городе. Очень часто так делают, но зачем? Вы не связаны географией, речь ведь об Интернете. Преимущество онлайн как раз в том, что можно в один клик находить партнеров где угодно.
- Как можно больше сертификатов. Количество не всегда переходит в качество. Вопрос не в том, сколько в агентстве сертифицированных сотрудников, а как именно они ведут проекты.
Подумайте, какие критерии отбора эффективны в вашем случае.
Возможно, стоит поискать ребят из глубинки, которые не избалованы вниманием и доходами. Или даже поверить студиям, которые находятся на негативном тренде рейтинга — они заинтересованы в росте больше других.
Если агентство очень большое, скорее всего оно занимается не только контекстной рекламой. Это может быть как плюсом, так и минусом. Для решения конкретных задач лучше подойдут узкие специалисты.
Составьте шорт-лист.
Не просто первые 3-5 позиций общего рейтинга — а по своим фильтрам.
Тендер на Рейтинге Рунета
Итак, есть конкретные кандидаты. В этот момент самые нетерпеливые отправляются общаться напрямую.
И напрасно, потому что вы и так будете работать без посредников — только переговоры лучше вести через площадку.
Отличительные черты тендера на Рейтинге Рунета:
- Экономия времени за счет одного типового брифа вместо разных в каждом агентстве.
- Открытый тендер разрешает присылать заявки тем, кого вы сами не пригласили. Они будут бороться за заказ, и могут предложить хорошие условия.
- Статус площадки важен для агентств, они дорожат своим рейтингом и не будут им рисковать. Обращения с площадки в приоритете.
- Никакой бюрократии в виде формальных документов, залоговых взносов, сложных процедур. Все быстро, просто, прагматично.