Найти тему
Рейтинг Рунета

Делимся опытом, как правильно выбрать специалиста по контексту (без купюр)

Специализированный рейтинг выполняет всю черновую работу по отбору кандидатов. Вам остается сравнить показатели и сделать свой выбор

Выбирать контекстологов по рекламе — непростая задача. Они же специализируются на том, чтобы подбирать идеальные ответы под запросы аудитории. Однако, обсуждать проекты проще, чем делать.

Кроме того, у всего рынка digital есть неприятная особенность. Игроки внимательно следят за приемами продвижения своих конкурентов, и быстро их копируют.

Для того, чтобы разобраться как следует, нужно задавать вопросы. При выборе контекстологов вам предстоит:

  • Проверить у них наличие сертификатов Яндекс.Директ и Google.AdWords
  • Оценить уровень цен относительно рынка в целом
  • Уточнить про наличие, состав и регулярность отчетов
  • Выяснить, дадут ли гостевые доступы к статистике, настройкам и биллингу

Много разных вопросов.

Слишком много, особенно если учесть, что при отборе кандидатов можно срезать большой угол.

-2

Как именно? Ищите лучшие агентства по настройке и ведению контекстной рекламы на Рейтинге Рунета.

Рейтинг Рунета

Сервис хорош тем, что годами занимается решением всех тех вопросов, которые вас заинтересовали только сейчас.

Рейтинг Рунета собирает, проверяет и анализирует данные по ведущим игрокам российского digital — а также по тем, кто пытается себя так позиционировать, но реально лидером не является.

Рейтингу все равно, кого именно вы выберете. Он объективен. В отличие от агентств, которые продают свои услуги.

-3

Еще один важный момент.

Каждое агентство хочет выделиться. На своих сайтах и в презентациях они показывают свои сильные стороны, пытаясь спрятать остальное.

Их неудобно сравнивать!

Рейтинг все выравнивает и сортирует в виде таблиц, списков, фильтров. Так, на Рейтинге Рунета можно быстро делать выборки по разным критериям:

  • Место в рейтинге. Суммарный балл по методологии
  • Тренд. Растет или падает рейтинг агентства
  • Цены. Сравнение уровня бюджетов, от ₽ до ₽₽₽₽
  • Сертификации. Наличие сертификатов Яндекс.Директ и Google.AdWords
  • Штат. Количество сертифицированных сотрудников
  • Системы. Яндекс.Директ и Google.AdWords
  • Города и страны. Где находится офис агентства

Когда информация разложена по полочкам — совсем другое дело!

Теперь можно перейти от изучения чужой рекламы к выбору подрядчика, который займется вашей.

-4

Как пользоваться Рейтингом Рунета

Для начала о том, как им не надо пользоваться. Типичные ошибки:

  • Все внимание лидерам. Они буквально завалены обращениями. Догадайтесь, как это сказывается на ценах и сроках. Может, есть смысл дать шанс игрокам второй лиги? Особенно с положительным трендом. Так вы получите внимание завтрашних чемпионов, причем с хорошей скидкой.
  • Поиск подрядчика в своем городе. Очень часто так делают, но зачем? Вы не связаны географией, речь ведь об Интернете. Преимущество онлайн как раз в том, что можно в один клик находить партнеров где угодно.
  • Как можно больше сертификатов. Количество не всегда переходит в качество. Вопрос не в том, сколько в агентстве сертифицированных сотрудников, а как именно они ведут проекты.
-5

Подумайте, какие критерии отбора эффективны в вашем случае.

Возможно, стоит поискать ребят из глубинки, которые не избалованы вниманием и доходами. Или даже поверить студиям, которые находятся на негативном тренде рейтинга — они заинтересованы в росте больше других.

Если агентство очень большое, скорее всего оно занимается не только контекстной рекламой. Это может быть как плюсом, так и минусом. Для решения конкретных задач лучше подойдут узкие специалисты.

Составьте шорт-лист.
Не просто первые 3-5 позиций общего рейтинга — а по своим фильтрам.
-6

Тендер на Рейтинге Рунета

Итак, есть конкретные кандидаты. В этот момент самые нетерпеливые отправляются общаться напрямую.

И напрасно, потому что вы и так будете работать без посредников — только переговоры лучше вести через площадку.

Отличительные черты тендера на Рейтинге Рунета:

  • Экономия времени за счет одного типового брифа вместо разных в каждом агентстве.
  • Открытый тендер разрешает присылать заявки тем, кого вы сами не пригласили. Они будут бороться за заказ, и могут предложить хорошие условия.
  • Статус площадки важен для агентств, они дорожат своим рейтингом и не будут им рисковать. Обращения с площадки в приоритете.
  • Никакой бюрократии в виде формальных документов, залоговых взносов, сложных процедур. Все быстро, просто, прагматично.

Листайте вниз для перехода на рейтинг агентств по контекстной рекламе, и экономьте время там, где другие его тратят