Найти тему
Медиалогия

Самые обсуждаемые фудмаркеты Москвы в соцсетях в сентябре

Продолжаем рассказывать о самых популярных и креативных гастро-заведениях Москвы.

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, какие фудмаркеты в Москве пользователи соцсетей обсуждали чаще всего в сентябре.

Лидерами рейтинга в сентябре 2020 года остаются фудмолл «Депо.Москва», Даниловский рынок и гастромаркет «Вокруг света». Однако в сентябре Даниловский рынок обогнал по популярности гастромаркет «Вокруг света» по сравнению с августом.

Фудмолл «Депо.Москва» становится популярной площадкой для проведения концертов,  так Александр Хоменко рассказал своим подписчикам о том, что выложил на  YouTube-канале влог с концерта, который прошел в этом фудмаркете.

-2

А гастрономический продюсер Илона Федорова порекомендовала отправится в фудмолл «Депо.Москва» ради гастрономического разнообразия.

-3

В рамках проекта #картыпогородам от Яндекс.Карт блогер Лёша Теревков рассказал о классных местах столицы, в которых стоит побывать, одним из таких мест стал Даниловский рынок.

-4

«Афиша Daily» опубликовала материал о недавно открывшихся заведениях Москвы, в который вошли два новых проекта на Даниловском рынке.

-5

Блогер Наталья Карпова посетила гастромаркет «Вокруг света» и поделилась впечатлениями со своими подписчиками в Instagram в серии сториз.

-6

А блогер Елена Фенцик отправилась в гастромаркет в «Вокруг света» на спектакль с детьми.

-7

Фудблогер Анастасия Морозова на своей странице Instagram поделилась тем, что на Усачевском рынке научилась откупоривать бутылку шампанского ударом сабли.

-8

Солист группы «ПИЛИГРИМ» Андрей Ковалев поблагодарил всех, кто пришел на его акустический концерт, который проходил на площадке «Подсолнухи Art&Food», и пригласил на следующий концерт в октябре.

-9

Методика:

1. Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».

2. Период исследования: сентябрь 2020 года.

3. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.