Найти тему
Психология Psychologies

Вкус упаковки

Мощное влияние рекламы на неокрепшие умы и... здоровье юных граждан подтвердили психологи и эксперты по детскому ожирению Стэнфордского университета (США). Детям от трех до пяти лет предложили на пробу по паре абсолютно идентичных продуктов – в фирменных пакетиках «Макдоналдса» и в безымянной упаковке – и попросили выбрать тот продукт, что кажется вкусней. Результаты ошеломили ученых: еда в пакетиках и стаканчиках со знакомым логотипом была вне конкуренции: в 61% случаев победила сырая морковка, в 54% – обычное молоко, не требующее специального приготовления. «Известный бренд физически изменил ощущение вкуса», – подвел итог руководитель исследования доктор Том Робинсон, обеспокоенный влиянием рекламы высококалорийной жирной пищи на здоровье детей. Хватит ли родителям терпения и благоразумия, чтобы научить детей видеть разницу между формой (фирмой) и содержанием?

ТЕКСТ: Psychologies.ru