По итогам девяти месяцев 2020 г. продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 1,1% и составили 1 778 млрд руб. Отрицательная динамика финансовой емкости обусловлена падением спроса на новые легковые автомобили в России на 10%.
По итогам девяти месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA. В рассматриваемом периоде на покупку автомобилей этого бренда россияне потратили 192,7 млрд руб. – на 5,8% меньше, чем в АППГ. Второе место по финансовому результату занимает TOYOTA, продажи новых легковых автомобилей которой в денежном выражении составили 164,7 млрд руб. (-7,1%) Также в тройку лидеров по емкости рынка вошел MERCEDES-BENZ с результатом 161,5 млрд руб. (+5,4%).
У нескольких брендов из ТОР-15 отмечена положительная динамика финансовых результатов. У марок BMW, SKODA, AUDI и PORSCHE данная динамика вызвана не только ростом цен, но и увеличением спроса на эти автомобили в отчетном периоде. Рост финансовых результатов HYUNDAI и MERCEDES-BENZ объясняется увеличением средневзвешенной цены за счет изменения структуры продаж брендов: рост долей наиболее дорогих моделей на фоне сокращения долей наиболее дешевых моделей.
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.